Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Британский производитель эксклюзивных спорткаров анонсировал мировую премьеру
Британская компания Morgan известна не только оригинальным дизайном собственных спорткаров, но и изрядной консервативностью: к примеру, некоторые модели Morgan до сих пор имеют в основе деревянный каркас. И каждая новинка британской компании становится маленьким событием.
Анонс мировой премьеры, которую Morgan Motor готовят к Женевскому автосалону, не содержит в себе практически никакой информации: производитель опубликовал пока только один тизер. На нем изображена передняя часть будущей новинки, и по дизайну спорткара ясно, что он станет продолжением линейки Aero, в которую входят пока две модели – Aero Supersports и Aero Coupe.
Не исключено, что речь идет о некоей "заряженной" модификации одного из этих спорткаров. В настоящий момент они оснащаются восьмицилиндровым двигателем от BMW объемом 4,8 л, развивающим около 370 л.с., что позволяет, к примеру, Morgan Aero Supersports ускоряться до 100 км/ч за 4,5 с. Максимальная же скорость ретро-спорткара превышает 270 км/ч. Стоит отметить, что стоимость Morgan Aero Supersports на его родине в Великобритании начинается с отметки в 105 750 фунтов (около 140 000 евро).
Подробности о предстоящей премьере компания Morgan Motor пообещала обнародовать в течение ближайших недель.
Читайте также
Bentley рассекретила официальные эскизы своей новинки. Кабриолет на базе Mulsanne получит бензиновый мотор мощностью 505 "лошадей". Купить автомобиль можно будет не раньше осени 2013 года. Зато ценник уже известен - около 315 тысяч евро. Премьера кабриолета может состоятся в самое ближайшее время.
Договоренности между McLaren и Honda о сотрудничестве в "Формуле-1" никак не отразятся на работе подразделения британской компании, которое занимается гражданскими автомобилями. В разработке McLaren P13 японцы никакого участия принимать не будут.
Компания SsangYong все же не решилась полностью избавить свой минивэн Rodius от экстравагантного внешнего облика. Представленный в Женеве образец нового поколения сохранил узнаваемый силуэт, но приобрел новое фирменное “лицо”, новое имя и неплохие рыночные перспективы.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)