Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
GM обвиняет в своих убытках российский рынок
Именно острая экономическая ситуация в России названа основной причиной резко выросших убытков европейского подразделения General Motors. В 2014 году концерн потерял на треть больше, чем годом ранее: баланс концерна ушел в минус на 1,37 млрд долларов.
Концерну GM даже пришлось остановить
свой завод в Санкт-Петербурге...
Ослабление рубля парализовало автомобильный рынок в России, что привело к серьезным финансовым потерям концерна, заявил агентству Automotive News финансовый директор GM Europe Чак Стивенс. По данным "Ведомостей", российские продажи брендов, входящих в концерн GM, сократились в 2014 году более, чем на четверть, при этом автомобили марки Chevrolet подорожали примерно на 20 процентов, а рост цены на "Опели" достиг 30 процентов.
По заявлению руководства GM, концерн готовит ряд решительных мер, чтобы справиться с кризисом и минимизировать убытки. Как минимум, будут в очередной раз скорректированы цены на автомобили. Кроме того, в GM планируют приостановить на два месяца работу сборочного предприятия в Санкт-Петербурге: конвейер будет остановлен с 23 марта по 15 мая. Отмечается, что прочие площадки концерна работают в обычном режиме.
Между тем, на прочих рынках дела General Motors идут не в пример лучше. Скажем, в США за счет активного роста сегмента пикапов и внедорожников в четвертом квартале прошлого года прибыль GM увеличилась на 17 процентов, а в Китае за тот же период – на 37 процентов.
Читайте также
Из 4,5 миллиарда евро кредитов, которые правительство Германии обязалось выделить компании Opel в случае ее продажи канадскому консорциуму Magna International, 600 миллионов евро пойдут на модернизацию автостроительной промышленности России. Об этом сообщает лондонская газета The Times.
В рамках международного автосалона в Париже был определен предварительный список кандидатов, которые примут участие в конкурсе "Автомобиль года 2013". Перечень состоит из 34 моделей различных марок. Среди них есть и парижские премьеры.
Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1, который тратит на 100 км меньше литра топлива. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не меньше 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономичный, но более дешевый автомобиль.
Если Citroen собирается на Парижском автосалоне делать ставку на экономичность и практичность, то второй участник альянса PSA, компания Peugeot будет привлекать посетителей внешней эффектностью и высокими показателями мощности. Концепту Peugeot Quartz досталось сразу 500 гибридных "лошадей".
.jpg)
.jpg)
.jpg)