GM обвиняет в своих убытках российский рынок

Именно острая экономическая ситуация в России названа основной причиной резко выросших убытков европейского подразделения General Motors. В 2014 году концерн потерял на треть больше, чем годом ранее: баланс концерна ушел в минус на 1,37 млрд долларов. 


Концерну GM даже пришлось остановить
свой завод в Санкт-Петербурге...

Ослабление рубля парализовало автомобильный рынок в России, что привело к серьезным финансовым потерям концерна, заявил агентству Automotive News финансовый директор GM Europe Чак Стивенс. По данным "Ведомостей", российские продажи брендов, входящих в концерн GM, сократились в 2014 году более, чем на четверть, при этом автомобили марки Chevrolet подорожали примерно на 20 процентов, а рост цены на "Опели" достиг 30 процентов. 

По заявлению руководства GM, концерн готовит ряд решительных мер, чтобы справиться с кризисом и минимизировать убытки. Как минимум, будут в очередной раз скорректированы цены на автомобили. Кроме того, в GM планируют приостановить на два месяца работу сборочного предприятия в Санкт-Петербурге: конвейер будет остановлен с 23 марта по 15 мая. Отмечается, что прочие площадки концерна работают в обычном режиме.

Между тем, на прочих рынках дела General Motors идут не в пример лучше. Скажем, в США за счет активного роста сегмента пикапов и внедорожников в четвертом квартале прошлого года прибыль GM увеличилась на 17 процентов, а в Китае за тот же период – на 37 процентов.
 


Читайте также

Немецкие кредиты Opel дойдут и до России

Из 4,5 миллиарда евро кредитов, которые правительство Германии обязалось выделить компании Opel в случае ее продажи канадскому консорциуму Magna International, 600 миллионов евро пойдут на модернизацию автостроительной промышленности России. Об этом сообщает лондонская газета The Times.


В Париже определили претендентов на звание "Автомобиля года 2013"

В рамках международного автосалона в Париже был определен предварительный список кандидатов, которые примут участие в конкурсе "Автомобиль года 2013". Перечень состоит из 34 моделей различных марок. Среди них есть и парижские премьеры.


Renault готовит к премьере сверхэкономичный автомобиль

Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1, который тратит на 100 км меньше литра топлива. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не меньше 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономичный, но более дешевый автомобиль.


Peugeot представит спортивный "кроссовер для будущего"

Если Citroen собирается на Парижском автосалоне делать ставку на экономичность и практичность, то второй участник альянса PSA, компания Peugeot будет привлекать посетителей внешней эффектностью и высокими показателями мощности. Концепту Peugeot Quartz досталось сразу 500 гибридных "лошадей".