У суперкара Mercedes-AMG GT появится гоночная версия

Суперкар Mercedes-AMG GT в 2016 году выйдет на трассы европейского чемпионата GT3. Во-первых, он должен стать идеологическим преемником сверхуспешного в гонках "грантуризмо" суперкара Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А, во-вторых, вдохновить Аффальтербах на создание экстремальной дорожной версии. 

В глобальной Сети появились первые "карандашные" наброски немецких дизайнеров, создавших для серийной модели Mercedes-AMG GT облик трекового суперкара. Премьера гоночного "болида" из Аффальтербаха состоится на автосалоне в Женеве. 

Судя по скетчам, внешность Mercedes-AMG GT3 получит характерные для машин подобного класса отличия от дорожной версии – это и расширенные колесные арки, и внушительное антикрыло, и более развитую "аэродинамику". Все это - ради заметного увеличения прижимной силы. По сведениям Autocar, кузов гоночного AMG GT получит изрядную долю карбона: инженеры AMG собираются дополнительно снизить вес трековой модификации примерно на центнер.

По словам главы AMG Тобиаса Моерса, Mercedes-Benz AMG GT3 сохранит четырехлитровый V8 с турбонаддувом. Какую именно мощность будет развивать двигатель, пока не уточняется, но Моерс отметил, что ожидает примерно 10-процентного увеличения по сравнению со стандартным мотором. Таким образом, отдача двигателя превысит 550 л.с., что позволит приблизить время разгона суперкара до 100 км/ч к 3,5 с.

Главное, что параллельно с созданием трекового болида в AMG подумывают и о разработке его дорожной версии, которая могла бы стать самой экстремальной модификацией Mercedes-AMG GT, по аналогии с ультиматимными версиями Black Series. Такой автомобиль мог бы появиться на свет в течение полутора лет. Глава подразделения уточнил, что самый "злой" суперкар в линейке Mercedes, очевидно, выступит прямым конкурентом Porsche 911 GT3, хотя приставки "GT3" к своему названию при этом не получит - правообладателем этого индекса является все та же компания Porsche.
 


Читайте также

Opel представила новый Gran Turismo концепт

Opel представила новую концеп Gran Turismo, которая базируется на платформе Vectra следующего поколения. Концепция оборудована 2.8 литровым двигателем с мощностью 300 л.с. Коробка передач шестиступенчетая, механическая. Владелец Gran Turismo сможет разогнать автомобиль максимум до 250 км/ч, а дальше сработает специальная электроника, которая блокирует дальнейший набор. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 6 секунд, что не конечно не рекорд, но для данного типа автомобилей является не плохим показателем. Интерьер салоны будет включать различные электронные устройства, а в частности устройства для парковки, блокиратор максимальной скорости, навигационную систему и конечно аудио систему. Первое «живое» представление концепта произойдет совсем скоро,  на женевской автомобильной выставке.


У Suzuki Kizashi появится "младший брат"

Suzuki продемонстрировала в Шанхае серьезные намерения побороться за покупателя в самом популярном сегменте С. В следующем году на рынок Поднебесной выйдет новый седан, о внешности которого уже сейчас можно судить по представленному на автосалоне концепту Authentics.


Трехместный электрокар BladeGlider будет блистать управляемостью

Компания Nissan представила в Токио концепт трехместного электрического спорткара BladeGlider. Правда, при всей своей внешней экзотичности, BladeGlider лишь продолжает концепцию гоночного гибрида ZEOD RC, который в 2014 году выйдет на старт суточного марафона в Ле-Мане.


Audi TT нового поколения сохранит пятицилиндровый мотор

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.