Aston Martin показал самую экстремальную версию Vantage

Британский автопроизводитель явил миру новую "злую" модификацию модели Vantage, предназначенную для любителей трековых заездов. Как водится, после прохождения курса молодого бойца спорткар стал жестче, быстрее и, разумеется, дороже.

Внешне новая модификация, получившая название GT3, отличается выполненным из карбона аэродинамическим обвесом, в состав которого входят передний сплиттер, задний диффузор и большое антикрыло. Из углеволокна также сделан капот. Автомобиль обут в 19-дюймовые кованые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport, за которыми скрываются карбон-керамические тормоза Brembo. За счет активной "диеты" GT3 сбросил 100 килограммов по сравнению с версией V12 Vantage S. Клиент может даже заказать крышу из углеволокна и поликарбонат вместо привычных стекол.

Карбон продолжает царствовать и в салоне, но здесь он уже соседствует с алькантарой и кожей (из кожи, например, сделаны дверные петли, ради облегчение веса заменившие привычные ручки). Несмотря на активную борьбу с лишними килограммами, производитель решил оставить информационно-развлекательную систему с навигацией.

Модификация приводится в движение 6-литровым V12 мощностью около 600 лошадиных сил при крутящем моменте 625 Нм. Первую сотню автомобиль набирает за 3,7 секунды,, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, из этого же материала сделан и карданный вал. Выпускная система сделана из титана.

Vantage GT3 получил перенастроенную под гоночный трек подвеску с системой адаптивной регулировки жесткости – управляющая электроника позволяет выбрать нормальный, спортивный или трековый режимы.

Спорткар выйдет ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Первые поставки начнутся в третьем квартале 2015 года.


 

 


Читайте также

BMW полностью рассекретил 3 Series Gran Turismo

После вчерашней утечки изображений BMW 3 Series GT баварский концерн поспешил выступить с официальным заявлением. Дебют новинки действительно запланирован на Женевский автосалон, а на старте продаж в конце весны европейская версия хэтчбека получит сразу пять силовых агрегатов.


Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика

От 40 до 80 километров — столько, по словам немцев, может проехать Ampera на одном заряде батареи. Это с лихвой покрывает потребности 80 процентов средних европейцев, проезжающих, по статистике, по 70 километров в день.


Новые технологии Opel предупреждают об ограничении скорости.

Компания Opel представляет новую и уникальную технологию "Opel Eye". Эта технология будет способна читать дорожные знаки. Система будет предупреждать водителя об ограничении скорости, на данном участке дороги. Но этим не ограничиваются все возможности данной инновации. Она также способна отслеживать разметку на дорожном полотне и предупреждать водителя, если автомобиль выезжает из своей полосы движения.


Jaguar показал первый в истории марки кроссовер

Пока речь идет всего лишь о концепт-каре, и подробная информация о нем появится только в ближайший понедельник - но этот автомобиль так долго ждали и так много говорили о нем, что даже опубликованная сегодня одна-единственная фотография вызовет среди поклонников марки определенный резонанс.