Никаких препятствий с Opel

Компания Opel показала миру первый внедорожник в 1991 году. Историю и технические особенности его мы сейчас и рассмотрим. Назван он был Opel Frontera, разработанный на базе внедорожника Isuzu (Япония). Внедрены в продажу были трехдверные и пятидверные автомобили. Отличались вместительностью, комфортабельностью, его защиту обеспечивали мощнейшие лонжеронные рамы. Ну, и как полагается, этот внедорожник привлек к себе внимание сразу, и был оценен по достоинству автолюбителями. Подумать только- 125 лошадиных сил хватало для быстрого разгона, при этом управлять этим могучим внедорожником было также легко, как и легковой машиной. Так что, оказалось, «первый блин не комом».

Второе поколение внедорожников - Opel Frontera. Уж он- то получил высокую похвалу и оценку. Благодаря электронной системе перехода на полноприводный режим, наличием дисковых тормозов, 5-тирычажной задней подвеске, отличной шумоизоляции и полномерных подушек безопасности. Комплектуется Frontera автоматической коробкой передач, но Вы всегда можете заказать автоматическую коробку отдельно. Благодаря таким усовершенствованиям, внедорожник и стал более популярным.

Год спустя, компания Opel выпустил на свет Opel Frontera – Monterey – люксовая версия. «Monterey» с испанского языка переводится как «король гор». Поэтому Opel Monterey оснащен автоматической трансмиссией, чтобы почувствовать себя королем гор на скорости! Улучшенный дизайн внешнего облика и салона, выполнен изысканно и роскошно.

Opel Antara – высокотехнологичный автомобиль, практичный и вполне комфортабельный, с системой полного привода с электронным управлением. Особенность заключается в том, что включать полный привод во время движения в сложных условиях не нужно вручную, он включается автоматически. Безопасность во время вождения обеспечивается электронной системой помощи водителю. Появился у этой модели прицеп, что позволяет путешествовать комфортно, не задумываясь о том, сколько  «поместится» в багажник или салон.


Читайте также

Легендарный японский спорткар получит на прощание 440-сильный мотор

В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской.


Самый маленький Peugeot превратился в кабриолет

Компания Peugeot рассекретила свой новый компакт-кар, который получил индекс 108. Он стал чуть крупнее и легче, чем его предшественник Peugeot 107, получил новую моторную гамму и три типа кузова, включая версию с тканевой сдвигающейся крышей.


Новый Lexus GX за 3 млн приехал в Россию

Японский автопроизводитель Lexus с 1 ноября начал российские продажи обновленной версии внедорожника GX 460. Посвежевший автомобиль получил несколько новых опций для стандартной комплектации и сниженный на 154 тысячи рублей базовый ценник.


Колесим по Сицилии на универсалах Opel Astra и Opel Insignia

Идеальная формула машины для путешествий не так сложна. Большой багажник - чтобы все поместилось. Удобные сиденья - чтобы ничего не затекло. Услужливый "автомат": бодрому водителю - подыграть, уставшему - дать возможность не думать о передачах. Соответствуют ли этой формуле универсалы марки Opel?