Peugeot представил обновленный хэтчбек 208

Самые заметные изменения произошли в передней части благодаря стандартному набору обновленных элементов: новая светотехника, решетка радиатора, бампер с противотуманками. Сзади прописались новые LED-фонари в так называемом 3D-дизайне. Кроме того, для обновленного 208 производитель обещает расширенную палитру цветов кузова.

На передней панели с новой отделкой расположился сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, через который можно управлять новой информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth и USB. Система синхронизируется со смартфоном и позволяет управлять различными мобильными приложениями, а также дублировать изображение с дисплея мобильного устройства на дисплей системы с помощью функции MirrorScreen. За безопасность и удобство маневрирования в городских условиях отвечают активная система помощи при торможении, работающая на скоростях до 30 км/ч, и камера заднего вида.

Отдельного внимания заслуживает исполнения GT, которое отличается выкрашенной в черный цвет решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесными дисками, хромированными окантовками окон и насадкой на выхлоп. Салон в этой версии выполнен в красных и черных тонах.

Моторная гамма обновленного 208 обещает быть довольно обширной: дизельный 1,6-литровый агрегат Blue HDI предлагается в вариантах мощности 75, 100 или120 л.с. Первые две версии получат пятиступенчатую механику, а наиболее мощная – шестиступенчатую. Бензиновые версии будет оснащаться литровым трехцилиндровым моторчиком мощностью 68 л.с. 1,2-литровым агрегатом мощностью 82 л.с. и  турбоверсией того же объема мощностью 110 л.с., которая будет работать в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Будет и особая "заряженная" версия GTi 30th Anniversary, подготовленная спортивным подразделением Peugeot. Она приводится в движение 1,6-литровым бензиновым мотором THP мощностью 208 л.с.

Премьера обновленного 208 пройет 4 марта в Женеве, а продажи начнутся в середине июня 2015 года. Производиться он будет на заводах компании во Франции и Словакии. 


 

 


Читайте также

Mercedes-Benz готовит замену сразу двум большим моделям

Минивэн Mercedes-Benz R-класса и микроавтобус Viano в ближайшем будущем полностью уйдут со сцены v производитель намеревается заменить их одной моделью по имени V-class. Свои намерения в Mercedes подтвердили, распространив первые фото интерьера будущей новинки.


Bugatti представил памятный Veyron

Список многочисленных спецверсий гиперкара Bugatti Veyron пополнился новым именем: компания выставила во Франкфурте "лимитированную" серию машин, посвященную Жану Бугатти – старшему сыну основателя компании Этторе Бугатти. И таких машин выпустят всего три штуки.


Анонсирован самый мощный Fiat 500

Впервые итальянское тюнинг-ателье Abarth представило миру свой хэтч 595 на основе Fiat 500 еще в 1963 году. Несмотря на 32-сильный мотор, модель считалась одной из самых мощных модификаций модели. 50-летний юбилей хэтча итальянцы отметят на автосалоне во Франкфурте.


BMW может возродить легендарную модель M1 на основе гибрида i8

Компания BMW всерьез подумывает о возвращении легендарного имени M1. Так в будущем могут назвать флагманский суперкар баварского автопроизводителя. Официально компания ничего не подтверждает, однако глава подразделения M Gmbh Фридрих Нитшке все-таки дал небольшой комментарий по поводу судьбы M1.