В Британии возродят производителя роскошных спорткаров

Компания Jensen Motors прекратила существование еще в 1976 году. Попытки возродить бренд предпринимались с тех пор неоднократно, но успехом не увенчались. Очередное возрождение Jensen со знаменитым спорткаром Interceptor намечено на 2016 год.

Планы нынешних преемников популярного в прошлом бренда запуском одной модели не исчерпываются. В начале 2016 года планируется представить роскошное купе Jensen GT, одним из основных достоинств которого производитель собирается сделать широчайшие возможности индивидуализации. Можно будет даже выбирать количество посадочных мест в салоне – от двух до четырех.

Под капот Jensen GT планируется интегрировать 6,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью около 670 л.с., который британцам будет поставлять концерн General Motors. Агрегатировать двигатель британцы собираются с 6-ступенчатыми "механикой" либо автоматом. Каждый автомобиль будет строиться под конкретного заказчика, при этом заявленная стоимость каждого проекта, как отмечает Auto Express, начинается с отметки в 350 000 фунтов (более 475 000 евро).

Что касается нового поколения Jensen Interceptor, то подробностей о нем пока нет. Известно лишь, что дизайнеры собираются использовать классические стилевые решения, а инженеры – наоборот, планируют сделать спорткар максимально современным.

Последняя попытка возродить бренд Jensen относится к рубежу тысячелетий. Тогда правопреемники Jensen Motor попытались вывести на рынок совершенно новую модель – родстер под названием S-V8, но производство продолжалось всего один год, и в 2002 году проект был свернут. Удалось выпустить, по разным данным, от 10 до 30 машин.


 


Читайте также

Lamborghini намекает на парижскую премьеру

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini выступил с анонсом своей парижской премьеры. Компания выпустила видео-тизер, намекающий, что речь пойдет о развитии семейства Gallardo, однако о какой конкретно модели заявляют в Lamborghini, пока не известно.


Новая Chevy Niva не будет уступать по проходимости нынешней модели

Генеральный директор СП "GM-АвтоВАЗ" Джеффри Гловер заявил, что компания завершила первый этап тестирования нового поколения Chevrolet Niva. По результатам испытаний выяснилось, что новая "Шеви Нива" не уступает по проходимости нынешнему поколению модели.


Opel создал свой самый экономичный дизель – Corsa ecoFlex

Opel Corsa 1.3 CDTI Ecoflex в смешанном цикле расходует всего 3,3 литра на 100 километров пути, а содержание в выхлопе CO2 не превышает 88 г/км.


Opel Zafira Tourer получил более мощный дизель

195 л.с., разгон до сотни за 8,9 секунды и максимальная скорость в 218 км/ч – эти характеристики позволили Opel объявить новый Zafira Tourer Bi-Turbo самым динамичным автомобилем в своем сегменте.