Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport

В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.


После тест-драйва Ford EcoSport агент
АвтоВестей остался в смешанных чувствах

Не прошло и года после дебюта модели EcoSport на глобальном рынке, как компания Ford провела модернизацию своего самого компактного кроссовера. По версии создателей, машину попытались сделать "еще удобнее и привлекательнее", хотя, глядя на продажи автомобиля, привлекательным его можно назвать едва ли. Обновленный городской паркетник отныне будет доступен без запасного колеса на двери багажника, с новым турбодизелем для европейского рынка, а также модернизированной подвеской и доработанным интерьером. 

Впрочем, возможность установить "запаску" на пятой двери все равно сохраниться, в качестве бесплатной опции. Как и прежде "багажник" будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства.

Все двигатели кроссовера Ford EcoSport для европейского рынка были модернизированы для соответствия строгим экологическим нормам "Евро-6", а мощность турбодизельного агрегата 1,5 л повысили с 91 до 96 л.с. Напомним, что российские "ЭкоСпорты" доступны исключительно с бензиновыми моторам 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 140 л.с. соответственно.

Интерьер рестайлинговой машины получил "тонкие и стильные" изменения, в частности, обновленную приборную панель с хромированной окантовкой колодцев и измененной световой индикацией. Дополнительного хрома хватило и на клавиши стеклоподъемников. В компании Ford поработали над снижением уровня вибраций и шумов, уложив в дверях и под приборной панелью более толстые звукоизоляционные материалы.

Наконец, "голубой овал" пожертвовал проходимостью городского кроссовера ради улучшения управляемости. Паркетник получил уменьшенный на 10 мм клиренс (190 мм), доработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, а также перекалиброванный электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости. Все обновления были показаны в рамках женевского автосалона на модификации EcoSport S, щеголявшей 17-дюймовыми дисками, особым синим окрасом Deep Impact Blue, видоизмененными бамперами и черной крышей.

На российском рынке Ford EcoSport был представлен в ноябре 2014 года, и за два оставшихся месяца минувшего года разошелся тиражом 2396 экземпляров. При этом в помесячном разрезе популярный на нашем рынке кроссовер Renault Duster продавался примерно в четыре раза лучше. На авторынке Европы положение "ЭкоСпорта" еще печальнее - там по итогам прошлого года удалось продать чуть больше 11 тысяч машин, тогда каждый из лидеров этого сегмента - Renault Captur, Opel Mokka и Peugeot 2008 - закончил сезон с результатом далеко за сто тысяч. В России самый дешевый EcoSport отечественной сборки обойдется в 1 099 000 рублей.


Читайте также

Jaguar XE сможет конкурировать с BMW M3

До премьеры нового седана от Jaguar остается несколько недель, но производитель уже планирует пополнение семейства. "Заряженная" модификация седана XE получит тот же индекс SVR, что и самый быстрый Range Rover Sport, но будет несколько слабее.


В Женеве представят электрический VW Golf

В преддверии Женевского автосалона, который откроет свои двери для прессы 5 марта, в Сети появилась информация об электрическом "Гольфе", который будет презентован на стенде Volkswagen.


Высокотехнологичный Opel Mokka

«Автомобили, автомобили, буквально все заполонили. Там где вековая лежала пыль свой след оставил автомобиль». Это строчки из песни, написанной в 20 веке, когда автомобилей было не так много как сейчас. Сложно себе представить, как бы звучала эта песня, если бы ее написали в наши дни. Сейчас жизнь без автомобиля невозможна.


Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже.