Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport
В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
После тест-драйва Ford EcoSport агент
АвтоВестей остался в смешанных чувствах
Не прошло и года после дебюта модели EcoSport на глобальном рынке, как компания Ford провела модернизацию своего самого компактного кроссовера. По версии создателей, машину попытались сделать "еще удобнее и привлекательнее", хотя, глядя на продажи автомобиля, привлекательным его можно назвать едва ли. Обновленный городской паркетник отныне будет доступен без запасного колеса на двери багажника, с новым турбодизелем для европейского рынка, а также модернизированной подвеской и доработанным интерьером.
Впрочем, возможность установить "запаску" на пятой двери все равно сохраниться, в качестве бесплатной опции. Как и прежде "багажник" будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства.
Все двигатели кроссовера Ford EcoSport для европейского рынка были модернизированы для соответствия строгим экологическим нормам "Евро-6", а мощность турбодизельного агрегата 1,5 л повысили с 91 до 96 л.с. Напомним, что российские "ЭкоСпорты" доступны исключительно с бензиновыми моторам 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 140 л.с. соответственно.
Интерьер рестайлинговой машины получил "тонкие и стильные" изменения, в частности, обновленную приборную панель с хромированной окантовкой колодцев и измененной световой индикацией. Дополнительного хрома хватило и на клавиши стеклоподъемников. В компании Ford поработали над снижением уровня вибраций и шумов, уложив в дверях и под приборной панелью более толстые звукоизоляционные материалы.
Наконец, "голубой овал" пожертвовал проходимостью городского кроссовера ради улучшения управляемости. Паркетник получил уменьшенный на 10 мм клиренс (190 мм), доработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, а также перекалиброванный электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости. Все обновления были показаны в рамках женевского автосалона на модификации EcoSport S, щеголявшей 17-дюймовыми дисками, особым синим окрасом Deep Impact Blue, видоизмененными бамперами и черной крышей.
На российском рынке Ford EcoSport был представлен в ноябре 2014 года, и за два оставшихся месяца минувшего года разошелся тиражом 2396 экземпляров. При этом в помесячном разрезе популярный на нашем рынке кроссовер Renault Duster продавался примерно в четыре раза лучше. На авторынке Европы положение "ЭкоСпорта" еще печальнее - там по итогам прошлого года удалось продать чуть больше 11 тысяч машин, тогда каждый из лидеров этого сегмента - Renault Captur, Opel Mokka и Peugeot 2008 - закончил сезон с результатом далеко за сто тысяч. В России самый дешевый EcoSport отечественной сборки обойдется в 1 099 000 рублей.
Читайте также
В нашей стране открыт приём заказов на рестайлинговый автомобиль Opel Antara.
Автомобиль по имени Vision намекает, какими решениями могут обогатиться серийные машины марки через десяток лет. К примеру, мобильный телефон или бутылку покупатели будущих Mini будут не класть в нишу, а фиксировать в специальной паутине.
Запуск серийного производства гибридных "Ё-мобилей" произойдет в следующем году. Об этом заявил глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Компании принадлежит контрольный пакет акций корпорации "Ё-Авто". Сборку "Ё-мобилей" обещали начать год назад, однако старт производства все время откладывается.
Российский автогигант, как и обещал, представил на Московском автосалоне свой первый современный концептуальный автомобиль. Как и предполагалось, это кроссовер. Автор проекта – Стив Маттин. XRay стал первой работой Маттина в роли главного дизайнера "АвтоВАЗа".
.jpg)
.jpg)
.jpg)