Subaru намекнула на европейскую версию универсала Levorg

Универсал Subaru Levorg уже более полугода продается на домашнем рынке в Японии, и старт новинки производитель счел достаточно успешным. В нынешнем году Subaru предпримет попытку вывести Levorg на европейский рынок: процесс запущен при помощи Женевского автосалона.

Впрочем, о характеристиках дебютировавшей в Женеве европейской модификации Levorg японцы пока не слишком распространяются. Известно лишь, что в Старом свете первой появится модификация с 1,6-литровым турбированным "оппозитником". Скорее всего, его характеристики не изменятся по сравнению с тем мотором, с которым универсал доступен в Японии – там он развивает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, потребляя при этом в среднем 5,7 л топлива на 100 км пути.

В качестве трансмиссии универсалу предложат вариатор Lineartronic и фирменную систему полного привода.
Пока не известно, появится ли в Европе более мощная модификация Levorg с 300-сильным двухлитровым турбомотором, но не исключено, что в Subaru сочтут эту версию чересчур дорогой для расчетливых европейцев. Предполагается, что универсал будет преподнесен на новом рынке как практичная и комфортная модель с некоторым налетом спортивности.

На это в определенном смысле намекают и габариты Subaru Levorg. При длине в 4 690 мм и колесной базе в 2 650 мм он сравним по размерам, к примеру, со Skoda Octavia Combi. За комфортабельность универсала будет отвечать широкий список дополнительного оборудования. На родине Levorg доступен со светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с 4 портами USB (два из них – для задних пассажиров) и прочими подобными опциями.
Начало продаж универсала запланировано на осень этого года.


 


Читайте также

Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика

С первых прочитанных томов «Библиотеки фантастики и приключений», с первых sci-fi фильмов, заученных наизусть в душных перестроечных видеосалонах, электромобили для меня были чем-то сравнимым по степени реализма с нуль-транспортировкой, антигравитацией и шарахающим ядерной дубиной по прогрессивному человечеству искусственным интеллектом. По космическим масштабам, прошло совсем немного времени, человек так и не шагнул на Марс, не отправился в гости к альфа-центаврятам (что тогда казалось делом более близкого будущего), а электромобили — вот они!


Volkswagen привез "Жука" в Россию

Новое поколение модели Beetle прибыло с опозданием - спустя пару лет после начала серийного производства. И "не в полном объеме": из четырех двигателей, которыми может комплектоваться машина, в России будут доступны только два. Самый экономичный и самый мощный моторы оставили "за скобками".


Спорткупе от "ТагАЗа" будет стоить 415 000 рублей

Таганрогский автозавод обнародовал первую за долгое время информацию о новом купе под названием Aquila. Напомним, выход модели был анонсирован в прошлом году, но подробностей почти не было. По последним данным, завод уже начал принимать предварительные заказы на машину, а продажи начнутся 15 марта.


Volkswagen Touran сменил поколение

Накануне дебюта на Женевском автосалоне компания Volkswagen полностью рассекретила новое поколение своего компактвэна Touran. Он, как и прежде, будет доступен в пяти- и семиместном варианте, но при этом стал просторнее, быстрее и экономичнее.