Концепт Prologue Avant намекнул на будущее дизайна Audi

В будущем флагманские модели Audi будут выглядеть более вызывающе и агрессивно - на новое направление дизайна немецкой компании намекает концептуальный и сверхэкономичный гибридный универсал Audi Prologue Avant, который компания представила в Женеве.

Универсал Audi Prologue Avant отличается от раннего концепту-купе Prologue не только иным оформлением задней части, но и габаритами: со сменой типа кузова концепт слегка подрос по всем направлениям. Длина прототипа в итоге превысила 5 м.

Концепт снабдили гибридной силовой установкой на основе 3-литрового турбодизеля в связке с электромотором и литий-ионной батареей емкостью 14 кВт/час. Заявленная совокупная отдача установки - 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Два двигателя вместе с 8-ступенчатым "автоматом" способны ускорить концепт до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Но основное впечатление производят не столько динамические характеристики универсала, сколько его аппетит. По официальным данным, пятиметровый концепт способен удовлетвориться 1,6 л топлива на 100 км пути. И еще 54 км проехать вообще без топлива – только на электротяге, а запас электричества можно пополнить при помощи беспроводной зарядки.

Audi Prologue Avant снабжен карбоно-керамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси: задние колеса при помощи электроприводов способны доворачиваться на угол до 5 градусов. При этом на небольших скоростях они поворачиваются в противоположную от передних сторону, а по достижении определенного скоростного порога – в ту же самую.

Интерьер концепта практически лишен аналоговых приборов и рукояток управления: все эти функции выполняют 4 сенсорных экрана, один из которых расположен в районе рычага КПП. Еще два OLED-монитора сделаны съемными и предназначены для задних пассажиров. К слову, всего посадочных мест в концепте – четыре.

Финальный пункт назначения всей истории Prologue - новое флагманское семейство A9, которое появится на рынке ориентировочно в 2018 году. Но отдельные опробованные в рамках проекта решения могут быть реализованы и раньше - к примеру, на следующем поколении А8, премьера которого запланирована на 2016 год. 


Читайте также

Новое поколение Nissan Qashqai обойдется в 848 тысяч рублей

Nissan официально объявил о старте российских продаж нового поколения кроссовера Qashqai, который стал более премиальным и технологичным, не говоря уже о новом дизайне. Кроме того, для "Кашкая" впервые предлагается дизельный мотор. Цены на бестселлер бренда будут начинаться от 848 000 рублей.


Mitsubishi покажет в Париже будущее дизайна компании

На Парижском автосалоне состоится мировая премьера концептуального гибрида Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, который станет носителем нового направления дизайна компании. Впоследствии стилистические решения концепта обещаны и на серийных моделях концерна.


Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Эксклюзив: латвийцы могут построить для Путина сразу две машины

АвтоВести первыми публикуют эскиз, с помощью которого дизайнеры компании Dartz продемонстрировали свое видение машины президента России. В планах латвийцев - представить для участия в проекте "Кортеж" два автомобиля, один из которых создается специально для Олимпиады в Сочи.