Aston Martin не откажется ни от V12, ни от механической коробки

Благодаря партнерству с компанией AMG британский производитель суперкаров Aston Martin имеет возможность серьезно обновить линейку своих восьмицилиндровых моторов. Однако британцы не собираются изменять своим традиционным ценностям.

 

Партнерство с AMG не предполагает отказа от собственных силовых агрегатов, в том числе и многоцилиндровых. Об этом нынешний глава Aston Martin Энди Палмер заявил изданию Car&Driver. По его словам, 12-цилиндровый мотор считается одной из составляющих имиджа бренда, и ближайшая новая модель Aston Martin его и получит. Правда, двигатель придется основательно переработать, чтобы подогнать его показатели под суровые экологические стандарты Euro6.

Модернизированный V12 прочат преемнику знаменитого суперкара Aston Martin DB9, который до сих пор так и не получил конкретного имени. Он появится на свет в течение ближайших полутора лет и будет построен по мотивам концепта Aston Martin DB10. Прототип же, в свою очередь, лишен права на конвейер, так как был разработан с единственной целью – служить транспортом киногерою Джеймсу Бонду в очередном фильме эпопеи о похождениях суперагента.

По словам Палмера, механическая КПП также входит в список идеологических ценностей бренда, и, несмотря на массовые отказы производителей суперкаров от применения ручной коробки, Aston Martin не собирается полностью изменять "механике" с "автоматами" или "роботами".

Конечной целью обновления модельного ряда Aston Martin является увеличение продаж с нынешних 4 000 автомобилей в год до 7 000 машин. Правда, к какому сроку британцы планируют достичь таких показателей, пока не уточняется.
 


Читайте также

Range Rover получил новый мотор

Наддувные моторы теснят атмосферники, и изменение в списке моторов, доступных покупателям британского внедорожника, – лишнее тому доказательство. Атмосферная "восьмерка" уступила место под капотом Range Rover компрессорной "шестерке".


Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.


Первый тест Opel Adam

Максим Рудометкин душил свою любовь к Citroen DS3 миллионами версий Opel Adam. И теперь рассказывает, что из этого получилось.


Хэтчбеку Opel Astra выдадут 300 сил в отделении OPC

Для заряженной версии трёхдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения подготовят всего лишь четырехцилиндровый мотор, но зато впечатляющей мощности — 300 лошадиных сил.