СМИ распространяют информацию о прекращении продаж Mazda3 в России

В ряде средств массовой информации со ссылкой на дилеров японской марки появилась странная информация о скором уходе Mazda3 с российского рынка. Странная - потому что "матрешка" долгие годы была лидером продаж Mazda в России. Правда, в последнее время ситуация изменилась. 


Opel тем временем решил, что лучше и
не начинать - немцы отложили на
неопределенное время появление
в России своих компактных моделей

Компания Mazda якобы уже прекратила поставки машин "третьего" семейства в Россию. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники среди официальных дилеров японской марки. Причиной прекращения поставок названа угроза конкуренции между разными моделями марки. Mazda3, собирающиеся в Японии, якобы почти сравнялись по цене с автомобилями семейства Mazda6, которое выпускается в России. На данный момент официальная базовая цена Mazda3 составляет 821 000 рублей, Mazda6 – 1 060 000 рублей. 

Среди дилеров не исключают возможности возобновления российских продаж Mazda3 - однако в настоящее время дилерские центры, по непроверенным данным, располагают автомобилями только 2014 года выпуска. Между тем, Mazda3 является одной из самых популярных моделей марки: она обеспечивает японской компании около трети российских продаж. Самой популярной среди россиян Mazda в настоящий момент является кроссовер CX-5, причем он опережает Mazda3 с приличным отрывом: 25 000 машин против 15 000.

Представители российского представительства японской марки заявили АвтоВестям, что Mazda3 в настоящий момент присутствует на российском рынке и дилерам ничто не мешает оформлять заказы на автомобили нового модельного года.

 


Читайте также

Audi представила свой новый большой кроссовер

Новое поколение Audi Q7 немцы называют самой легкой машиной классе, что не мешает иметь на борту продвинутую аудиосистему с 23 динамиками, два планшетных компьютера и жесткий диск с памятью на 32 гигабайта.


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.


Кроссоверы от BMW получат удлиненные версии

Длиннобазные исполнения получат будущие поколения кроссоверов X1, X3 и X5. Изначально такая идея рассматривалась только для Китая, однако руководство, еще раз оценив рыночные перспективы таких моделей, приняло решение сделать удлиненные модификации доступными для всех рынков.


Kia готовит к премьере новый минивэн

Новое поколение минивэна, известного на разных рынках под именами Sedona и Grand Carnival, компания Kia может представить уже в следующем месяце на выставке в Нью-Йорке. Приоритетным для модели станет рынок Северной Америки.