Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Цена на новый кроссовер Suzuki окажется символически низкой
Российская линейка марки Suzuki готова пополниться новой моделью - компактным кроссовером Vitara. Цены на этот автомобиль пока не объявлены, но по слухам, самая дешевая версия кроссовера будет стоить меньше миллиона рублей.
Обновление модельного ряда должно стать для Suzuki одним из способов борьбы с кризисом российского автомобильного рынка: в начале нынешнего года продажи марки упали на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Новый кроссовер Suzuki Vitara должен стать мотором чуть ли не главным мотором российских продаж. Ожидается, что в нашей стране будут продаваться автомобили со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и системой полного привода AllGrip, известной по модели Suzuki New SX-4. При этом у покупателей будет выбор между 5-ступенчатой "механикой" и 6-диапазонным автоматом.
Цена самой дешевой Vitara в России, по слухам, не должна превысить миллион рублей. Впрочем, нередко "не больше миллиона" - это 990 000, а то и 999 000 рублей. В этом случае у Vitara не будет заметного преимущества над конкурентами - ведь цены на Opel Mokka начинаются с 1 010 000 рублей (при этом мотор у немца мощнее на 20 л.с.), на Nissan Juke - c 1 046 000 рублей, на Ford EcoSport - c 1 099 000 рублей. Вдобавок разница в списках стандартного оборудования может окончательно нивелировать разницу в цене.
Некоторые СМИ сообщают, что в будущем году в России появится еще одна новинка от Suzuki – седан Alivio.
Фотогалерея Suzuki Vitara15 фото
Читайте также
Новая модель премиум класса появится в течение четырех-пяти лет и дебютирует в сегменте кроссоверов. При этом новинка не будет напрямую соперничать с моделями, предлагаемыми признанными лидерами сегмента BMW, Daimler или Audi.
Молодая американская компания Trion Supercars обнародовала сроки реализации проекта создания гиперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron и Koenigsegg One:1. Опытные прототипы купе Nemesis появятся уже в феврале, а к серийному производству компания приступит в 2016 году.
Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.
Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.
.jpeg)
.jpg)