Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Как подготовить машину к дальнему зимнему путешествию
В феврале 2012 года ездил на этой машине на север: Салехард, Надым, поселок Харп (за северным полярным кругом). Для северян в таких поездка, скорее всего, ничего особенного нет, но для жителя обычного города — есть.
Рассказ о поездке написал еще в апреле, пока воспоминания были свежими, и выложил на livejournal'e.
Машину готовил чуть больше месяца:
1. Заменил ремень ГРМ. И по пробегу уже срок подходил, да и условия эксплуатации на севере суровее.
2. Жижи везде, кроме АКПП: двигатель, тосол, редуктор, тормозная и т.д.
3. Войлок на двигатель. Читал про эксплуатацию турбовых машин в морозы за -40, решил, что до -35 почтовый ящик закрывать не буду, если опустится ниже, закрою. Поэтому войлок был с вырезом.
4. Заслонка на радиатор (взял с собой, но не ставил, двигатель не перемерзал, трубки, патрубки, выпуски — тоже, видимо, сказывался войлок)
5. Масло в двигатель, взял с собой 5литров на замену + фильтр.
6. Хороший буксировочный трос (динамический, 7 метров на 20 рывок в 20 тонн. Пригождался неоднократно. Несколько шаклов прозапас)
7. Газовая плита (взял 2 на всякий случай. После того как в -40 загорелась машина ночью на трассе в Омск, всегда с собой вожу плитку и газ). Конечно, моя подготовка не идет ни в какое сравнение с серьезными перемещениями в суровых условиях Севера, когда с собой можно взять даже контейнерные электростанции, но мое путешествие было покороче и не в таких жесточайщих условиях.
8. Штук 20 баллонов с газом
9. Сухое горючее
10. Бензин 98-й (7 канистр по 20 литров, к слову, хороший бензин был везде, поэтому запас пригодился только на зимнике в 600км, когда заправок не было вообще)
Цена вопроса: 40 000 рублей
Читайте также
Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.
Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.
Ежегодный конкурс на звание лучших двигателей для автомобилей The Engine of The Year завершился абсолютной победой моторов группы VAG: из 12 номинаций, 5 получили силовые агрегаты именно этого концерна, включая звание "Двигатель года 2009".
В этом году немецкая компания представит новое поколение седана на базе Astra. Судя по всему, автомобиль будет выглядеть очень современно, получит хорошую «начинку» и будет значительно дороже нынешнего...
.jpg)
.jpg)