Skoda перестала прятать свой флагманский универсал

Skoda Superb нового поколения в исполнении Combi попался на глаза вездесущим фотошпионам практически безо всякого камуфляжа. Очевидно, производитель уже перестал пытаться сделать из его внешности какой-то секрет, хотя живой дебют универсала намечен лишь на осень. 

На опубликованном изданием Worldcarfans снимке хорошо заметно, что Superb Combi нынешнего поколения будет иметь куда более динамичный силуэт, чем ранее – универсал снабдили лихо заваленной к задним стойкам линией крыши, да и сами стойки получили более ощутимый наклон. От седана, как ожидается, универсал будет отличаться не только наличием пятой двери, но и увеличенными задними боковыми дверными проемами. 

Superb Combi прибавит в объеме грузового отсека, но, по предварительным данным, прибавка будет не такой уж масштабной. Если лифтбэк располагает 625 литрами свободного пространства (1 760 л при сложенных задних сиденьях), то минимальный объем багажника универсала составит 660 л, а максимальный – 1 895 л.

Что касается прочих достоинств, то в этом отношении Superb Combi будет копией лифтбэка. Это относится и к моторной гамме: универсал планируется оснащать теми же самыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 120 до 280 л.с.

По слухам, глава Skoda Винфрид Фаланд уже пообещал, что виртуальный дебют универсала состоится летом нынешнего года, за пару месяцев до начала продаж. Появится ли у Skoda Superb Combi вседорожная версия Outdoor, пока не уточняется. Зато уже поползли слухи об опциональной системе полного привода.
 


Читайте также

Porsche планирует новую модификацию 911

Иногда усилия фотошпионов, охотящихся за тестовыми прототипами, приносят больше вопросов, чем ответов. На "Северной петле" Нюрбургринга охотники с фотоаппаратами засекли некий испытательный Porsche 911, который, судя по всему, должен стать неким новым членом семейства.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 65

BMW 6 Series за десять миллионов рублей. Land Rover: от брутального Defender к гламурному Evoque. Самый дорогой Porsche с 770 лошадиными силами, который будет расходовать чуть более трех литров на сто километров. Тест-драйв обновленного Lexus ES.


Infiniti планирует целую линейку бескомпромиссных спорткаров

Премиум-производители традиционно выделяют свои самые мощные и быстрые автомобили в отдельную модельную линию. У BMW есть M, у Mercedes-Benz – AMG, и даже у Lexus есть спорткары с литерой F. А вот у Infiniti пока нет ничего, но компания собирается исправить ситуацию.


В Mazda решили сэкономить на полном приводе

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.