Новый кроссовер Citroen не оставит никого равнодушным

Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, - не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки - вопрос пока открытый.

Появление концепт-кара Aircross сразу же наводит на мысль о близком ему по дизайну серийном кроссовере C4 Cactus. Тот тоже появился в виде концепт-кара, но неожиданно быстро превратился в серийную модель, причем на удивление мало изменившуюся по пути на конвейер. Похоже, сейчас французы обдумывают, не создать ли целую линейку футуристических кроссоверов. Серийный Aircross смог бы занять в ней место на одну-две ступени выше Cactus: если тот по своим размером близок к Nissan Juke, то концепт-кар при длине чуть больше 4,5 метров ближе к Nissan X-Trail. 

Одной из наиболее запоминающихся деталей Cactus являются пневмоподушки на углах кузова и дверях - они страхуют от царапин и вмятин от несильных ударов или столкновений на низкой скорости. На Aircross эта система эволюционировала в подушки, наполнителем для которых служат сделанные из алюминиевые соты, а оболочкой - жесткая резина.

Представители Citroen сообщают, что Aircross представляет собой полноприводный гибрид: передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 218 л.с., задний - 95-сильный электромотор. Батареи можно подзаряжать от сети, запас хода при выключенном бензиновом двигателе составляет 50 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л/100 км. При этом кроссовер якобы разгоняется до сотни за 4,5 секунды - хотя верится в это с трудом (самый медленный Porsche 911 делает это за 4,8 с).

Создатели футуристичного интерьера Aircross помимо прочего снабдили каждое кресло наушником и микрофоном. Пресс-релиз Citroen утверждает, что такое решение должно "стимулировать общение между пассажирами" - неужели французы думают, что даже в пределах одной машины люди в будущем станут общаться исключительно по Skype? 

 

 

 


Читайте также

Внешность обновленной Mazda6 перестала быть секретом

В глобальной Сети появились изображения седана Mazda6, пережившего рестайлинг - они были отсканированы с рекламной брошюры, выпущенной в Японии и посвященной версии седана для местного рынка, которая именуется Atenza. Вероятно, аналогичным доработкам подвергнется и европейская модификация.


Renault рассказала о своем "игровом" автомобиле

Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.


Остановка питерского завода General Motors будет неполной

О намерении остановить на время конвейеры завода в Санкт-Петербурге концерн General Motors заявил еще в начале года. Эта мера должна помочь производителю преодолеть кризис. Однако, как выяснилось, полностью прекратится производство лишь двух моделей.


Суперкар Acura NSX наконец доехал до конвейера

Созданием нового поколения легендарной модели Honda занималась почти 10 лет. Первый прототип в итоге был продемонстрирован в 2012 году, а на недавно открывшейся выставке в Детройте производитель впервые показал полностью серийный суперкар. По дороге до конвейера в конструкции NSX многое изменилось.