Cadillac разработает "уникальный" V8

Компания Cadillac лишила свой новый флагман CT6 традиционных восьмицилиндровых моторов, ограничившись турбированными V6. Это спровоцировало слухи о преждевременной кончине классических V8, которые поспешил развеять лично глава марки.

В настоящее время у Cadillac восьмицилиндровый мотор является прерогативой "заряженного" седана CTS-V и полноразмерного внедорожника Escalade. Некоторые американские эксперты посчитали, что компания собирается в будущем отказаться и от них, и, по примеру европейских производителей, сконцентрироваться на четырех- и шестицилиндровых двигателях с турбонаддувом.

Между тем, обсуждая вопрос в одной из социальных сетей глава марки Йохан ди Найссен проговорился, что в Cadillac полным ходом идет работа над принципиально новым для марки восьмицилиндровым двигателем. По его словам, новый V8 будет настоящим произведением искусства, мощным и одновременно экономичным. "V8 от Cadillac жив и здоров, и завтра будет чувствовать себя еще лучше", - заявил Йохан ди Найссен.

Строго говоря, это самое "завтра" наступит еще не скоро. По некоторым предположениям, силовой агрегат готовится для того, чтобы оснастить им некую новую флагманскую модель, которая займет место на ступень выше недавно представленного седана CT6 и будет конкурировать с длиннобазными версиями седанов от Audi, BMW и Mercedes-Benz. А пополнит новый седан модельную линейку Cadillac лишь ближе к концу десятилетия.

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" покажет полноприводный кроссовер в 2016 году

Нашумевший компактный кроссовер XRay, созданный на базе хэтчбека Renault Sandero, "АвтоВАЗ" планирует запустить в серию в конце этого года, но это будет только переднеприводная машина. Полноприводный же XRay с приставкой Cross представят в 2016 году.


Audi выпустит электрический седан в пику Tesla

Компания Audi, судя по всему, в очередной раз меняет направление поиска альтернативных источников энергии. Продемонстрировав в Лос-Анджелесе концептуальную А7 на топливных элементах, инженеры компании начали поговаривать о выпуске большого седана с электрической силовой установкой.


Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Пилоты "Формулы-1" порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.


Англичане озвучили худшие машины десятилетия

У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора, назвать худшие автомобили. Считается, что все что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами.