Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Chevrolet будущего придется заводить глазами
Американская марка представила на автосалоне в Шанхае новый концепт-кар - ни к чему не обязывающую фантазию на тему автомобиля неопределенно далекого будущего. Причем соавтором некоторых использованных дизайнерами решений стала стрекоза.
Концепт-кар, получивший имя FNR, - не более чем макет. Поэтому речь может идти не о технических характеристиках машины, а не более чем о фантазиях сотрудников Chevrolet. К примеру, производитель заявляет, что FNR приводится в движение электромотором, а система автономного движения может при необходимости полностью заменить водителя. На деле силовой агрегат на автомобиле отсутствует в принципе - соответственно, и всемогущий электронный "мозг" если где-то и существует, то не под пластиковыми панелями представленного на шанхайской выставке макета.
На обещания американцы горазды. По их словам, управлять практически всеми функциями машины можно будет жестами, а узнавать водителя и активировать его настройки FNR будет, сканируя радужную оболочку глаза. Впрочем, в создании футуристичного концепт-кара принимали участие не только американцы: работы велись в Азиатском технологическом центре, который создан совместно с китайским автопроизводителем SAIC и расположен в Шанхае.
Из воплощенных в реальность (но по-прежнему далеких от конвейера) идей можно упомянуть лишь разворачивающиеся на 180 градусов передней кресла и заходящие друг на другу двери, конфигурацию которых конструкторы назвали "крылья стрекозы". Передние двери имеют Г-образный профиль, а крыша превратилась в тонкую перемычку - благодаря этому при выходе из машины пассажирам не придется нагибать голову.
Читайте также
Компания Kia представила в Южной Корее обновленную модификацию седана Cadenza, известного на некоторых рынках под обозначением К7. Заявлено, что седан, стилизованный под флагмана марки К9, в течение первой половины 2013 года должен стать глобальной моделью.
В Kia собираются нарастить свою линейку "заряженных" моделей – самый мощный хэтчбек Kia pro_cee’d станет только первой ласточкой. Ожидается, что спортивным флагманом корейской марки назначат большое заднеприводное купе.
В Jaguar настолько ценят самобытность, что не готовы лишиться своего оригинального дизайна даже ради самого динамичного рынка в мире. Адаптация флагманского седана XJ для Китая ограничится традиционным увеличением колесной базы.
Европейские покупатели очень любят минивэны марки Opel, но не очень хотят их покупать по установленной производителем цене - к такому выводу пришло руководство немецкой марки. Снижать цены немцы не планируют - но могут сделать так, чтобы новое поколение Zafira выглядело подороже.
.jpg)
.jpg)
.jpg)