Стартовало серийное производство Jaguar XE

Самый компактный на сегодня седан марки Jaguar начал сходить с конвейера в Солихалле, где ранее собирались только "Ленд Роверы". Подготовка к производству новой модели обошлась британской компании в изрядную копеечку: общие объемы инвестиций превышают 800 млн евро.

Jaguar рассчитывает продавать по всему миру как минимум 100 000 седанов XE в год. Поэтому компании пришлось существенно модернизировать и расширить завод в Солихалле. В частности, он получил новый кузовной цех, который уже называют "заводом в заводе": площадь предприятия, где будут собирать алюминиевые кузова для Jaguar, превышает 12 футбольных полей. Стоит отметить, что Jaguar расширяется с запасом. Дело в том, что на этом же заводе планируется в будущем выпускать и первый в истории марки кроссовер F-Pace.

Внушительные средства Jaguar планирует вложить и в развитие исследовательского центра, расположенного в британском Уайтли, а также в строительство нового инжинирингового предприятия, которое должно открыться в 2017 году. К началу производства Jaguar XE эти инвестиции имеют косвенное отношение – ожидается, что именно в Уайтли британцы будут разрабатывать электрическую модификацию седана, а также новые дизельные моторы из семейства Ingenium.

Флагманской версией нового седана станет XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Получит седан и двухлитровые 4-цилиндровые турбомоторы. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самый маломощный Jaguar XE будет самым экономичным не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Jaguar – расход топлива на трассе составит чуть больше 3 л/100 км.
 


Читайте также

Fiat Freemont появится в России в июне

Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.


Euro NCAP провела краш-тесты шести минивэнов

Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.


Chevrolet бросила луч света на новое поколение Spark

Компания Chevrolet распространила первый тизер нового поколения хэтчбека Spark, премьера которого намечена на второй день апреля. Но ни для кого уже не секрет, что новинка американской марки будет чуть ли не близнецом представленного в прошлом году компакта Opel Karl.


BMW обновит 3 серию в пику Mercedes-Benz

Семейство BMW 3 серии, как ожидается, подвергнется рестайлингу уже в следующем году. Однако, вопреки обыкновению, рестайлинг не ограничится обычной "подтяжкой лица". Баварский концерн собирается попутно снабдить семейство совершенно новым семейством силовых агрегатов.