Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Bentley построит экстремальное спорткупе с задним приводом
Компания Bentley собирается пополнить семейство Continental модификацией с характером еще более экстремальным, чем у представленного в прошлом году GT3-R. Основным отличием новинки должен стать тип привода: впервые в современной истории Bentley спорткупе получит привод на задние колеса.
Шанс стать заднеприводным был и у нынешнего Bentley Continental GT3-R. Как заявил изданию Autocar главный инженер марки Рольф Фрех, покупатели ожидали от спорткара чего-нибудь в этом духе. Однако на серьезную переработку трансмиссии у инженеров Bentley просто не хватило времени, поэтому даже самый суровый на сегодня Continental сохранил привод на все колеса.
Зато теперь они, похоже, торопиться не собираются. Помимо нового типа привода запланированный спорткар получит форсированный четырехлитровый V8 (на GT3-R он развивает около 580 л.с.), а также переживет ряд мероприятий по снижению веса. Обещано, что купе полегчает по сравнению с GT3-R как минимум на 200 кг. Половина из них будет сэкономлена за счет лишения спорткара системы полного привода, а второй центнер будущая новинка сбросит благодаря "беспрецедентному для бренда применению легких материалов" - так заявил Рольф Фрех.
Пока неясны ни возможная цена, ни объемы выпуска будущего спорткара, но, скорее всего, партия будет еще более ограниченной, чем у GT3-R – тот появился на свет всего в 300 экземплярах. Цена же, по предположению издания Autocar, перевалит за 300 000 фунтов (около 410 000 евро).
Читайте также
Немецкая компания официально представила модель Opel Astra К, «похудевшую» минимум на 120 килограммов по сравнению с оригинальной версией.
Не для кого ни секрет, что свой собственный гараж гораздо лучше платных боксов, парковок, стоянок и т.д. Гараж можно купить, а можно построить из панелей по типу "несъемная опалубка".
Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.
Концерн BMW снова стремится быть "впереди планеты всей": второе поколение "кросс-купе" BMW X6 появится уже через полтора года. Баварцы рассчитывают, что успеют подготовить адекватный ответ конкурентам, планирующим выход новых спортивных внедорожников.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)