Seat привез в Женеву "заряженный" универсал Leon ST

Выдержав многозначительную паузу и дав поклонникам Seat как следует распробовать горячий хэтчбек Leon Cupra, испанцы выпустили автомобиль для семейных и хозяйственных драйверов. Несмотря на наличие багажника для моськи и авоськи, Leon Cupra ST в любой момент готов заглянуть на трек. 

С технической точки зрения "горячий" универсал Leon ST Cupra имеет ту же начинку, что и одноименный хэтчбек, в свое время установивший рекорд времени круга на Нюрбургринге. На заряженном вагоне заехать на трек тоже можно (и даже нужно), причем, результаты не будут слишком сильно разниться от таковых у хэтбека. К примеру, до первой сотни самая мощная из двух версий ST Cupra разгоняется всего за 6 с (исходная машина - за 5,8 с), а максимальная скорость такой машины принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. 

Новинка закономерно оснащена двухлитровой турбочетверкой серии EA888, но сразу в двух вариантах форсировки. Стандартное исполнение выдает 265 л.с., а наиболее мощная модификация может похвастать внушительной цифрой 280 л.с. Крутящий момент в обоих случаях одинаков и составляет 350 Нм. Как обычно, в пару к турбомотору предлагается либо шестиступенчатая "механика", либо "робот" DSG c двумя сцеплениями. Причем, именно двухпедальная модификация одновременно является и самой быстрой, и самой экономичной. Заявленный расход топлива составляет всего 6,6 л/100 км.

На автомобильную выставку в Женеву компания Seat, естественно, привезла наиболее мощную и богато оснащенную версию с 280 "лошадями" под капотом. Машина щеголяет 19-дюймовыми колесами (в базе - 18-й размер), адаптивной подвеской и лаконичным аэродинамическим обвесом. Самая "заряженная" версия от обычной отличается характерным спойлером на крышке багажника и черными корпусами зеркал заднего вида. Независимо от модификации, в список стандартного для Leon ST Cupra оснащения входят полностью светодиодные фары, мультимедийна система с 6,5-дюймовым экраном и отделанные алькантарой спортивные сиденья.

В отличие от хэтчбека, почти гоночный универсал Cupra располагает внушительным пространством для багажа, велосипедов, собак, мебели из Ikea, или что там еще возят в подобных случаях. Объем багажного отделения у "вагона" составляет 1470 л. И хотя испанскому комби еще далеко до показателей соплатформенной Octavia RS, в плане динамики "Шкода", что называется, рядом не валялась. Да и вообще Leon ST Cupra на поверку оказывается едва не самым быстрым универсалом своей ценовой категории, уступая лишь более мощному, полноприводному и вдобавок более дорогому VW Golf R Variant - у того под капотом сразу 300 л.с.

Весь трагизм ситуации, как вы понимаете, в недавнем уходе марки Seat с российского рынка, так что отечественным пилотам-хозяйственникам оценить достойную новинку компании, к глубочайшему сожалению, не удастся.


Читайте также

Peugeot анонсировал компактный кроссовер концептом 2008

Французский автопроизводитель Peugeot намерен выпустить компактный кроссовер. для проверки публики, компания представила на домашнем автосалоне концепт 2008, который должен стать серийным уже в следующем году.


Peugeot хочет еще сильнее "разозлить" хэтчбек 208

У Peugeot 208 по идее уже есть "заряженная" 200-сильная модификация по имени GTi. Однако руководство французской компании решило, что покупатели найдутся и на еще более мощную версию. Руководство компании сейчас активно обсуждает, запускать ли такой автомобиль в производство.


Новый Mercedes-Benz S-класса унаследует кое-что у Maybach

Достоянием интернет-общественности стали несколько документов из презентации нового поколения Mercedes-Benz S-class. Таким образом, стало известно не только о дате запуска в производство, но и о некоторых нюансах комплектаций легкового флагмана немецкой марки.


Обновленные Volvo появились у российских дилеров

Компания Volvo объявила российские цены на свои автомобили 2014 модельного года. Масштабное обновление затронуло сразу пять моделей. При этом стоимость базовых версий некоторых моделей Volvo осталась неизменной, а четыре модели даже подешевели.