У Koenigsegg появился 1500-сильный супергибрид

Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.

 

На Koenigsegg Regera трудятся сразу четыре мотора. Квартет возглавляет V8 объемом 5 литров с двойным турбонаддувом – его вклад составляет 1 100 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. Остальные "лошади" реализуются при помощи трех электромоторов, каждый из которых по отдельности развивает более 200 л.с. Два электродвигателя вращают задние колеса, третий помогает бензиновому приводить в движение передние.

Гиперкар получил, помимо всего прочего, еще и специально разработанную трансмиссию, которой в традиционном понимании-то и нет. Силовая установка и механизм передачи крутящего момента на задние колеса объединены в так называемый уникальный узел Koenigsegg Direct Drive, позволяющий отказаться от традиционной коробки передач с несколькими ступенями. Поговаривают, что в разработке механизма принимал деятельное участие лично глава фирмы Кристиан вон Кенигзегг.

 

Весит Regera 1 420 кг, но благодаря чудовищному соотношению мощности к весу способна катапультироваться до 400 км/ч за 20 секунд. Официально время, требуемое для разгона до привычных 100 км/ч, не называется, но, по слухам, оно составляет около 2,8 с.

В полном соответствии с традициями гибридостроительства Regera способна какое-то время передвигаться на электроэнергии. Однако батарея у гиперкара невелика (чтобы не утяжелять снаряд), поэтому без использования бензинового мотора он может проехать чуть более 35 км.

Чтобы сохранять стабильность на высоких скоростях, гиперкар получил специально продуманный с аэродинамической точки зрения кузов с активными элементами. Кроме того, Koenigsegg Regera за счет регулируемых амортизаторов способна уменьшить клиренс всего до 85 мм. За остановку супер-гибрида отвечают карбон-керамические тормоза, спрятанные в 19-дюймовых колесных дисках, также выполненных из карбона.

По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera будет непривычно большим для маленькой, но гордой шведской компании: ожидается, что на свет появятся 80 супер-гибридов.
 


Читайте также

Новый VW Tiguan дебютирует уже осенью

Самому компактному кроссоверу от Volkswagen уже больше семи лет от роду и, по некоторым данным, компания уже подготовила его новое поколение. VW Tiguan заметно подрастет в размерах и предстанет перед публикой сразу в трех ипостасях.


"Заряженное" купе Lexus RC-F дебютировало в Детройте

"Горячая" новинка от Lexus была представлена сегодня на американском автошоу в Детройте. Купе Lexus RC-F может похвастаться привлекательной спортивной внешностью и 450-сильным мотором под капотом. Конкурентом новинки объявлена BMW M4.


Суперкар Nissan GT-R в очередной раз обновился

Компания Nissan начала продажи на домашнем рынке своего суперкара GT-R 2015 модельного года. Внешне суперкар практически не изменился, а вот его ходовую часть инженеры Nissan перетряхнули основательно. Утверждается, что после этого GT-R стал стабильнее как на прямых, так и в поворотах.


Audi представила первую серийную машину с лазерными фарами

Инженеры компании Audi смогли опередить конкурентов и первыми представить автомобиль с принципиально новыми фарами на основе лазерных диодов. Уникальную оптику получила особая версия суперкара Audi R8.