Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".

Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".

Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузуку и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.

Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.

Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года. 


Читайте также

Создатель унитазов сочинит новый "язык дизайна" Renault

Приглашать знаменитых, но ранее не работавших с машинами дизайнеров – обычное дело для автопроизводителей. Чаще всего приглашенные гости работают с интерьером - а вот компания Renault доверила создателю часов и мебели разработать чуть ли не целый концепт-кар.


Голландцы ждут новую Mazda MX-5, чтобы выпустить спорткар

Пару лет назад небольшая голландская фирма с неоднозначным для российской аудитории названием Huet Brothers дала о себе знать, анонсировав спорткар с современной начинкой и ретродизайном. Автомобиль должен был выйти в этом году, однако руководство компании решило повременить с премьерой.


Ателье Zagato отметило юбилей созданием эксклюзивного автомобиля

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini и знаменитое кузовное ателье Zagato совместными усилиями создали проект под названием 5-95. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, был показан на традиционном "Конкурсе элегантности" Concorso d’Eleganza Villa d’Este.


Chevrolet Tracker

 Не надо его переименовывать. Почему? С оригинальным именем автомобиль будет лучше продаваться! В этом все российские журналисты были солидарны. После...