Рассекречен "длиннохвостый" суперкар McLaren

Компания McLaren поделилась информацией о своем новом суперкаре 675LT. Он считается "экстремальной" модификацией модели 650S, но технически совпадает с ней лишь на две трети. А ради небольшого прироста мощности британцам пришлось перекроить двигатель суперкара практически наполовину.

Буквы LT в названии новинки означают long tail, то есть "длинный хвост". Так из-за удлиненной в угоду аэродинамике задней части именовались в конце прошлого века некоторые гоночные суперкары. Производитель утверждает, что аббревиатура должна подчеркнуть идеологическое родство между McLaren 675LT и знаменитым McLaren F1 GTR.

Цифры же напрямую говорят о мощности двигателя. 675LT получил, по сути, тот же самый 3,8-литровый турбомотор, что и McLaren 650S, но инженеры увеличили его мощность на 25 л.с. Правда, ради этого им пришлось заменить в моторе половину деталей: в частности, полностью переработаны система турбонаддува, система подачи топлива и головки блока цилиндров. В итоге мотор даже получил собственное заводское обозначение.

Кузов суперкара по сравнению с донором тоже основательно переработан: например, изменена аэродинамика (прижимная сила увеличилась на 40%) и увеличена доля карбона в конструкции. За счет широкого применения углепластиков инженерам удалось сделать суперкар на 100 кг легче, чем McLaren 650S. В итоге благодаря сниженному весу и увеличенной мощности 675LT способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а третью сотню он разменивает за 7,9 с.

Помимо прочего, суперкар снабдили новыми карбоновыми "ковшами", отделанными алькантарой, и пятью новыми цветами для кузова. Дебют нового представителя семейства McLaren Super Series состоится на международной выставке в Женеве. 


 

 


Читайте также

Opel Insignia OPC получил коробку-автомат

Флагман модельного ряда Opel – Insignia OPC, доступная в кузовах седан, хэтчбек и универсал, отныне будет продаваться не только с 6-ступенчатой механикой трансмиссией, но и с автоматом, имеющим то же количество ступеней. Доплата за АКПП составит 47 тысяч рублей.


Ford разрабатывает кроссовер для китайского рынка

Скорее всего, автомобиль будет укомплектован дизельным двигателем и появится на рынке не раньше 2015 года. Вместо имени у модели пока индекс из одной буквы и трех цифр, а вместо полноценных фотографий – странные эскизы, напоминающие т.н. "патентные" изображения.


Infiniti может создать конкурента BMW 7 серии

Компания Infiniti, возможно, начинает раскрутку очередной интриги. В глобальной Сети появился дизайнерский скетч, изображающий некий большой седан этой марки, однако что это за модель – неизвестно. Между тем, на скетче имеется подпись шеф-дизайнера марки.