Электрический суперкар Audi приехал следом за бензиновым

Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron. 

Чтобы откреститься от сложной судьбы электрического проекта, серийному автомобилю присвоили новое имя - R8 e-tron 2.0. Как можно понять, привычная автолюбителем комбинация в этом случае говорит не о рабочем объеме двигателя, а о второй версии машины. Первой в этом случае считаются несколько десятков прототипов, при создании которых за основу взяли R8 первого поколения. На этих машинах были отработаны многие технологии, как для e-tron 2.0, так и для более привычных серийных Audi (к примеру, именно на e-tron были обкатаны пружины подвески из композитных материалов), а разница в характеристиках между прототипами и серийным электросуперкаром демонстрирует темпы прогресса в этой сфере. 

К примеру, запас хода первого R8 e-tron составлял 215 км - теперь речь идет уже о 450. Увеличить его удалось исключительно благодаря работе над емкостью батарей - без увеличения их размера. Литий-ионные аккумуляторы разработаны специально для суперкара Audi и собираются непосредственно на одном из заводов Audi. Накопленной в батареях энергией питаются два электромотора. На прототипах они суммарно развивали 381 л.с., на серийной машине - 462. Благодаря этому время разгона до сотни удалось сократить до 3,9 секунды, а максимальную скорость - увеличить до 250 км/ч.

Немецкая компания пока не обнародовала фотографии электромобиля, но озвучила его базовую цену - 187 400 евро. Это вполне сравнимо с бензиновыми версиями: с 187 000 евро начинаются цены на экстремальную модификацию R8 Plus (правда, она гораздо динамичнее e-tron 2.0: разгон до сотни за 3,2 с и максималка в 330 км/ч.


Читайте также

Opel Astra нового поколения будет собираться в Санкт-Петербурге

Компания General Motors начинает серийное производство пятидверного хэтчбека Opel Astra для российских потребителей. За 18 месяцев с момента открытия питерского завода это уже четвертая модель, поставленная на конвейер. Данное событие позволило создать 700 дополнительных рабочих мест.


Гаражи из СИП панелей и их особенности

Сэндвич-панели – это качественно, быстро, удобно и практично! Компания СипПанельСтрой предлагает строительство быстровозводимых гаражей и домов из СИП панелей.


Geely представила в Шанхае продукт китайско-шведской дружбы

Смена поколений седана Geely Emgrand должна состояться в ближайшие пару лет. Представленный на выставке в Шанхае концепт-кар продемонстрировал, как новинка будет выглядеть снаружи. Использованные в интерьере решения выглядят слишком смело, а о деталях конструкции представители марки не рассказывают.


Появились первые фото обновленного BMW M5

В очередной раз сведения об обновлении популярной модели просочились в Сеть благодаря недосмотру сотрудников компании. Изображения обновленного BMW M5 загрузили в официальный конфигуратор чуть раньше, чем следовало: продажи новинки должны стартовать к концу нынешнего года.