Lotus планирует навести шороху своим новым спорткаром

Руководитель знаменитой британской компании поделился с журналистами информацией о том, как будет выглядеть модельный ряд легендарной марки в ближайшем будущем. Вершиной его, в частности, должна стать экстремальная модель, которая могла бы побить ключевые для спорткаров рекорды. 

Планы Lotus на будущее генеральный директор компании Жан-Марк Гейлз озвучил в беседе с журналистами британского издания Top Gear. Прежде всего высокопоставленный менеджер рассказал, что существующие модели Elise, Exige и Evora никуда не денутся - более того, будут планомерно совершенствоваться. В течение двух лет планируется обновить все три семейства. Гейлз отметил, что новые версии должны быть легче и быстрее старых, но об этом может догадаться любой неравнодушный к автомобилям человек. 

Сами журналисты Top Gear предположили, что семейство Evora может быть не только обновлено, но и расширено благодаря появлению новых версий. В частности, речь может идти о родстере и модификации, "заточенной" под быструю езду по гоночным трассам.

Гейлз также озвучил перспективу появления в модельном ряду экстремального автомобиля, по концепции похожего на выпускавшийся некоторое время назад спорткар 2-Eleven. Такая машина при массе около 900 кг могла бы иметь мотор мощностью около 400 л.с. и по конструкции была бы близка к гоночным болидам. Одной из целей проекта Гейлз назвал рекорд круга для серийных машин на "северной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Цель эта вполне достижима, так как рекордсменом на протяжении последних десяти лет является похожий по концепции британский спорткар Radical SR8. Правда, он весит ощутимо меньше (около 730 кг) при большей (порядка 450 л.с.) мощности мотора.


Читайте также

Электрическое купе BMW i3 получило шанс на конвейер

В BMW считают, что в модельном ряду, обозначенном литерой "i", еще слишком много свободных мест. Именно поэтому к трех- и пятидверной версии i3 и гибридному спорткару i8 вскоре присоединится еще несколько среднеразмерных моделей.


Первый кроссовер Alfa Romeo появится в течение полутора лет

Между тем самую компактную модель MiTo руководство марки планирует снять с производства в ближайшем будущем: трехдверные хэтчбеки на рынках европейских стран продаются с каждым годом все хуже.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 69

Volkswagen Golf 7 представили в Берлинской галерее современного искусства. Новый Ford Mondeo претендует на звание самого экономичного седана в классе D. Лондон - Москва: премьера Range Rover. В Hyundai объявили цены на Santa Fe. Тест-драйв "АвтоВестей": Павел Блюденов откатал Peugeot 408.


Продемонстрированы Porsche 911 Carrera 4 и 4S

Компания Porsche опубликовала первые официальные фото полноприводных версий купе и кабриолета 911 – Carrera 4 и Carrera 4S. Виртуальный показ предваряет дебют "живых" спорткаров на сентябрьской выставке в Париже, но технические характеристики производитель пока не раскрывает.