Audi рассекретила "универсальный" концепт Prologue

Внешность второго из линейки концептов Audi Prologue секретом уже не является. А вот о технической составляющей прототипа инженеры Audi рассказали только сейчас. В частности, стало известно, что Prologue Avant на самом деле оказался сверхэкономичным гибридом.

Универсал Audi Prologue Avant отличается от "просто" Prologue не только иным оформлением задней части, но и габаритами: со сменой типа кузова концепт слегка подрос по всем направлениям. Длина концепта в итоге превысила 5,1 м.

Концепт снабдили дизель-электрической гибридной силовой установкой на основе трехлитрового дизельного мотора. Заявленная совокупная мощность установки составляет 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Два двигателя вместе с 8-ступенчатым "автоматом" способны ускорить концепт до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Но основное впечатление производят не столько динамические характеристики универсала, сколько его аппетит. По официальным данным, пятиметровый концепт способен удовлетвориться 1,6 л топлива на 100 км пути. И еще 54 км проехать вообще без топлива – только на электротяге, а запас электричества можно пополнить при помощи беспроводной зарядки.

Audi Prologue Avant снабжен адаптивной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси: задние колеса при помощи электроприводов способны доворачиваться на угол до 5 градусов. При этом на небольших скоростях они поворачиваются в противоположную от передних сторону, а по достижении определенного скоростного порога – в ту же самую.

Интерьер концепта практически лишен аналоговых приборов и рукояток управления: все эти функции выполняют 4 сенсорных экрана, один из которых расположен в районе рычага КПП. Еще два OLED-монитора сделаны съемными и предназначены для задних пассажиров. К слову, всего посадочных мест в концепте – четыре.

Финальный пункт назначения всей истории Prologue - новое флагманское семейство A9, которое появится на рынке ориентировочно в 2018 году. Но отдельные опробованные в рамках проекта решения могут быть реализованы и раньше - к примеру, на следующем поколении А8, премьера которого запланирована на 2016 год. Дебют же концептуального универсала состоится 3 марта на выставке в Женеве. 


Читайте также

Под капотом у машин концерна Chrysler поселится "Ураган"

Концерн намеревается представить к 2016 году новый двухлитровый двигатель, известный сейчас как Hurricane (в переводе на русский - "ураган"). Он станет дальнейшим развитием нынешнего 160-сильного агрегата, которым среди прочих комплектуется седан Dodge Dart.


Suzuki представит европейскую версию модели Kizashi на автосалоне в Женеве

На открывающемся в марте этого года в Женеве международном автосалоне компания Suzuki продемонстрирует европейскую версию своего нового седана Kizashi, который уже продается в Японии и Северной Америке. Что касается Старого Света, то здесь конкурировать автомобилю будет довольно трудно.


Audi создаст серийный гиперкар на базе гоночного прототипа

Компания Audi выпустит ограниченную серию нового гиперкара, который по характеристикам сможет составить конкуренцию LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Автомобиль предположительно получит гибридную силовую установку мощностью порядка 1000 лошадиных сил.


Большой паркетник Skoda вышел на испытания

В глобальной Сети появились первые фотографии самого крупного кроссовера марки Skoda, который должен выйти на рынок в 2016 году. Ожидается, что по габаритам он превзойдет даже VW Tiguan, а главными конкурентами новинки станут паркетники вроде Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.