Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Дизайн универсала и хэтчбека Lada Vesta уже готов
Полноразмерные макеты Lada Vesta в кузовах универсал и хэтчбек были представлены в рамках закрытого показа для журналистов дизайн-центра "АвтоВАЗа", на котором побывали и АвтоВести. Презентацию проводили глава компании Бу Андерссон и главный дизайнер марки, Стив Маттин.
К сожалению, компания пока не хочет публиковать изображения прототипов, поэтому фото- и видеосъемка в ходе презентации была запрещена. Обе модели стилистически будут максимально приближены к седану, который, напомним, встанет на конвейер уже 25 сентября 2015 года. Передние части всех трех моделей, судя по всему, будут абсолютно идентичны. Х-образные выштамповки на боковинах кузова станут визитной карточкой "Весты" как один из основных элементов нового корпоративного стиля.
Дизайн задних фонарей универсала будет перенесен с седана с минимальными изменениями, а сам автомобиль по габаритам (и – субъективно – по общему оформлению задней части) близок к Chevrolet Cruze. У хэтчбека задняя светотехника будет отличаться заметнее, а общие очертания этой версии вызвали ассоциации с Ford Focus предыдущего поколения или хэтчбеком Mitsubishi Lancer X. Однако при этом стоит отметить, что обе модели обладают своим узнаваемым стилем и смотрятся весьма гармонично.
Когда именно появятся универсал и хэтчбек Vesta, пока неизвестно. Причем Бу Андерссон особо подчеркнул, что любые слухи на эту тему просто не могут иметь под собой каких-либо оснований. "Порой, когда я просматриваю автомобильные СМИ, мне начинает казаться, что журналисты знают о сроках выпуска универсала и хэтчбека больше, чем я сам", - пошутил президент "АвтоВАЗа". "Пока что этот вопрос даже не обсуждается, поскольку наша первостепенная задача – успешно запустить в производство и продажу седан. Если этот проект провалится, то проекты универсала и хэтчбека потеряют всякий смысл", - заявил Андерссон.
Читайте также
Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.
Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Женеве является новое поколение спорткара Audi ТТ. А один из главных вопросов, интересующих фанатов марки - как изменится внешность культового купе? Обнародованные дизайнерские эскизы дают общее представление о том, как будет выглядеть новинка.
Немецкий производитель Porsche уже давно перешел на гибриды, так что информация о том, что и самая новая модель марки – кроссовер Macan – получит гибридную силовую установку, не стала сенсацией.
Российский автогигант "АвтоВАЗ" намерен начать продажи второго поколения Lada Kalina несколько раньше, чем объявлялось ранее. Планируется, что автомобиль появится на рынке уже в мае текущего года.
.jpg)