Рестайлинг пикапа Toyota Tacoma оказался весьма масштабным

Один из бестселлеров рынка США, пикап Toyota Tacoma на славу отпраздновал наступление нового модельного года: внесенные в конструкцию автомобиля изменения не назовешь косметическими. В Toyota уверены, что обновленный пикап вполне заслуживает звания "царя горы".

Производитель утверждает, что Toyota Tacoma остается лидером своего сегмента в течение последних 10 лет. Обновление пикапа должно помочь ему сохранить за собой звание бестселлера, поэтому к рестайлингу японцы подошли весьма основательно. Чтобы освежить внешность пикапа, дизайнеры позаимствовали ряд ключевых элементов у представленного не так давно Toyota 4Runner: к примеру, пикап получил иную решетку радиатора, новые бампера, спойлер и головную оптику, а также набор новых колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Конструктивно силовая структура кузова не изменилась, но при ее создании теперь применяется большее количество высокопрочных сталей, что позволило снизить вес пикапа. Впрочем, конкретных цифр производитель пока не называет, но отмечается, что Tacoma стала не только легче, но и комфортнее, так как попутно была пересмотрена и шумоизоляция кузова. Кроме того, пикап снабдили перенастроенной в сторону большего комфорта подвеской.

В моторную гамму Tacoma теперь входят два силовых агрегата. Базовым станет четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор, топовые модификации будут оснащаться 3,5-литровым V6. Данных об отдаче двигателей в Toyota не сообщили, однако заявили, что пикап стал мощнее и экономичнее, чем когда-либо. Ранее предполагалось, что 3,5-литровый двигатель для Tacoma позаимствуют у 4Runner, где он развивает 270 л.с.

На рынок США Toyota Tacoma выйдет как в версии с полным приводом, так и в исполнении с приводом на заднюю ось. Кроме того, у пикапа появится специальная комплектация от "придворного" ателье TRD с системой полного привода Multi-Terrain Select, аналогичной той, что устанавливается, к примеру, на Land Cruiser 200.

Интересно, что в списке стандартного оборудования пикапа появилось крепление для камеры GoPro, встроенное в лобовое стекло в районе салонного зеркала. Кроме того, пикап можно будет укомплектовать двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой, беспроводной зарядкой для смартфонов и целым набором систем безопасности. 

 

 


Читайте также

Toyota Motorsport выпустила гоночную версию купе GT86

Европейское спортивное отделение компании Toyota (Toyota Motorsport GmbH) подготовило доступную трековую версию двухдверки GT86, которая будет называться CS-V3. Машина адресована частным пилотам, выступающим, в том числе, в марафонских гонках "24 часа Нюрбургринга" немецкой серии VLN в классе V3.


Глава Ford опроверг планы на выпуск компактного спорткупе

Концерн Ford отказывается от идеи выпустить небольшое спорткупе, которое бы позиционировалось на ступень ниже модели Mustang. Оно могло бы стать неким серийным вариантом концепта Evos, но проект приостановлен по причине спада в мировом автобизнесе.


Очередной электрический суперкар построили на народные деньги

Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.


Экстремальный Juke Nismo RS предлагает доплатить за медлительность

Компания Nissan озвучила российские ценники на самую мощную версию компактного кроссовера Nissan Juke. Экстремальный Nismo RS обойдется покупателям далеко за полтора миллиона рублей, однако, к радости любителей драйва, более динамичная версия оказалась дешевле топового исполнения.