Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки. 

Новый седан Cadillac по размерам, динамике и оснащению будет близок к тем немецким автомобилям, с которыми он должен конкурировать - и в то же время должен стоить ощутимо дешевле. К примеру, если сравнивать новинку с моделями BMW, то по цене готовящийся к дебюту седан должен встроиться между машинами пятой и седьмой серий. Именно поэтому он получил имя CT6. Буква С в этом индексе значит Cadillac, а буква T - touring, то есть седан. Соответственно, похожие индексы (цифра будет меняться в зависимости от размера машины) получат и модели, которые со временем придут на смену выпускающимся сейчас седанам. 

CT6 станет флагманской моделью бренда - по крайней мере, на ближайшее будущее, так как директор по маркетингу Уве Эллингхауз уже намекал журналистам на возможность появления модели CT7. Этот еще более престижный седан мог бы конкурировать с длиннобазными версиями упомянутых немецких автомобилей.

После запуска в производство CT6 главной задачей для компании станет работа над обновленными версиями кроссовера SRX и седанов ATS и CTS. Все эти модели будут переименованы. Избежать смены шильдиков удастся только кроссоверу Escalade ("Мы воспринимаем его как отдельный бренд", - говорит Эллингхауз) и гибридному купе ELR, которое продается очень плохо и рискует в скором времени выпасть из модельного ряда.

Автосалон в Нью-Йорке откроется 3 апреля и будет работать в течение 10 дней.


Читайте также

Diesel Power

Тест дизельного минивэна Opel Zafira 1.9 CDTI


Porsche привез в США новый Cayman и объявил российские цены

Долгожданной премьерой Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе действительно стало новое поколение спорткупе Cayman. Построенный на платформе нового Boxster, спорткар стал легче, быстрее, экономичнее и, как ни странно дешевле, причем это касается и России.


Концептуальный Suzuki A:Wind станет серийным хэтчбеком Celerio

Компания Suzuki решила избавиться от модели Alto, которая занимала в линейке марки позицию городского компактного хэтча. Ее место займет модель Celerio, которую японцы построят по мотивам концепта A:Wind. Производство планируется начать в следующем году.


Переднеприводных Mercedes будет все больше

Гамму переднеприводных моделей Mercedes-Benz вскоре пополнит компактный кроссовер GLA. Но эта новинка будет далеко не последней: на переднеприводной платформе могут быть построены как практичные машины, так и автомобили, главная задача которых - обеспечить удовольствие от езды.