История Opel

В настоящий момент нет человека, который ни разу не слышал о знаменитейшем немецком концерне Opel, входящего в группу компаний General motors. А начинался Opel,  в 1868 году, как фабрика по производству швейных машин, и уже позднее велосипедов.

Начало производства автомобилей датируется 1899 годом. На тот момент количество производимых автомобилей достигло 11 автомобилей в год. Совсем скоро компания, под руководством пяти братьев наладила серийное производство автомобилей, завоевав определенную популярность в стране. Пожар, разбушевавшийся в 1911 году практически полностью уничтоживший производственные мощности, заставил компанию обновить все оборудование, что вывело Opel на более высокий уровень автомобильного производства.

Кризис последующий после первой мировой войны и охвативший всю Германию экономический кризис, не и обошел и Opel, таким образом, братья были вынуждены продать компанию американскому концерну General motors. Благодаря иностранным инвестициям, компания стала активно развиваться и выпускать множество новых марок автомобилей вплоть до второй мировой войны, став одним из самых крупнейших производителей авто в Европе.

В дальнейшем компанию ждали одни испытания. С приходом власти нацистов, Opel объявили государственным предприятием, фактически конфисковав его у General motors. Дальнейший проигрыш войны так же негативно отразился на развитии компании – все ее производственные мощности были вывезены за рубеж.

Тем не менее, довольно быстро восстановившись, Opel не только смог вернуться к довоенным объемам выпуска авто, но и увеличить его.

Всю историю своего существования, компания Opel стремилась сделать современные достижения науки и техники доступными для всех слоев населения. Такая глобальная миссия компании воплощалась на всех этапах развития компании, и данная цель преследуется и до сих пор.


Читайте также

Европейские цены новых версий S-класса лишь немногим ниже российских

Новый флагманский седан немецкой марки появился в автосалонах европейских стран еще прошлым летом, но тогда в продажу поступили только несколько из запланированных к производству модификаций. Через месяц к ним присоединятся еще четыре версии, две из которых оснащены 12-цилиндровыми двигателями.


Subaru объявила дату премьеры своей новой "зажигалки"

Новое поколение спорткара WRX (раньше он был версией модели Impreza, но постепенно стал самостоятельной моделью) японцы собираются показать уже в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом поклонников легендарного автомобиля ждут не только приятные сюрпризы.


Mazda может выпустить компактный кроссовер CX-3

В 2014 году у кроссовера Mazda CX-5 может появиться "младший брат": в японской компании подумывают о том, чтобы использовать платформу нового поколения хэтчбека Mazda2 для разработки компактного кроссовера. Предположительно он будет называться Mazda CX-3.


Новое поколение Volkswagen Passat покажут миру 3 июля

По слухам, новый Passat будет радикально отличаться от выпускающегося сейчас автомобиля. Более того - эта модель должна первой продемонстрировать новые тенденции, которые инженеры и дизайнеры концерна позже реализуют во всех остальных моделях немецкой марки.