VW Passat и Golf получили одну водородную силовую установку на двоих

В концерне Volkswagen, судя по всему, решили последовать примеру Toyota и Honda. На выставке в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали сразу две модели на топливных элементах — Golf в кузове универсал и седан Passat, причем планируют в ближайшее время начать их продажи.

Утверждается, что силовая установка для обеих новинок, получивших имя Hymotion, была разработана немцами самостоятельно. Батарея топливных элементов, вырабатывающая электроэнергию в ходе химической реакции между кислородом и водородом, питает тот же самый электродвигатель мощностью около 130 л.с., который устанавливается на электрический VW Golf. Кроме того, оба водородных автомобиля снабжены литий-ионными аккумуляторами и системой рекуперации кинетической энергии. Аккумуляторы предназначены для помощи силовой установке во время старта и интенсивных ускорений.

Для хранения водорода предназначены специально разработанные карбоновые резервуары, имплантированные в пол автомобилей и способные выдерживать давление до 700 бар. Заполнить баки водородом можно примерно за 3 минуты. О том, насколько увеличилась масса автомобилей после перевода их на водородную диету, производитель не сообщает, но известно, что VW Golf Hymotion способен ускориться до 100 км/ч за 10 секунд.

Запас хода водородного Golf, по утверждениям производителя, несколько превышает достижение потенциального конкурента — водородного седана Toyta Mirai, у которой этот показатель составляет около 480 км. Однако стоит отметить, что японская силовая установка примерно на 20 л.с. мощнее, а на разгон до 100 км/ч Mirai тратить на секунду меньше.
 


Читайте также

Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.


Opel намекает на электрический сити-кар

Компания Opel отправилась по стопам Audi и анонсирует свою разработку на тему компактного городского электрокара. Несмотря на радикальность концепта, в Opel утверждают, что разработка имеет определенный производственный потенциал.


Председатель совета директоров Opel завел аккаунт в Twitter

Таким образом, д-р Карл Томас Нойман стал первым руководителем немецкого автоконцерна, который будет делиться с общественностью информацией о работе и развитии бренда через Twitter.


Суперкар Nissan все же станет гибридом

Слухи о том, что Nissan GT-R может впервые в истории модели получить гибридную силовую установку, успели шокировать поклонников суперкара еще летом этого года. Однако слухи, похоже, готовятся стать реальностью: на гибридизации GT-R настаивает руководство компании.