Chrysler слегка обновил флагманский седан

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе компания Chrysler поделилась информацией о том, какие изменения ждут седан 300 со сменой модельного года. На первый взгляд, особых доработок седан не получил, но производитель утверждает, что работа проделана большая.

Если постараться, то отличить обновленный Chrysler 300 можно будет по слегка увеличенной решетке радиатора, чуть видоизмененным очертаниям головной оптики и переднему бамперу, который стилизовали под бампер младшего седана Chrysler 200. Основные изменения в интерьере – это монитор на видоизмененной панели приборов и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, который является частью мультимедийного комплекса Uconnect. Кроме того, Chrysler 300 научился "раздавать" пассажирам Интернет и получил улучшенные материалы отделки салона.

Моторную гамму седана составят 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 292 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом и опциональным полным приводом, 300-сильный агрегат для версии S и 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель Hemi мощностью 363 л.с., которому полного привода не полагается. О версии SRT, которая сейчас оснащается 6,4-литровым V8, пока ничего не сообщается.

Известно также, что седан получил модернизированный усилитель руля, обновленный адаптивный круиз-контроль и ряд новых ассистентов безопасности, включая систему контроля рядности и систему предотвращения столкновений на малых скоростях.
В США обновленный Chrysler 300 поступит в продажу до конца года по цене от 32 390 до 43 390 долларов. 


 

 


Читайте также

В США появится 2000-сильный гиперкар

Молодая американская компания Trion Supercars обнародовала сроки реализации проекта создания гиперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron и Koenigsegg One:1. Опытные прототипы купе Nemesis появятся уже в феврале, а к серийному производству компания приступит в 2016 году.


В Тольятти началось строительство завода для новой "Нивы"

Следующее поколение популярного внедорожника получит новый мотор и новую КПП, новый облик и новый дизайн интерьера. Неудивительно, что для сборки автомобиля, который будет так сильно отличаться от своего предшественника, понадобились новые цеха.


Toyota Prius установила оригинальный рекорд Нюрбургринга

Компания Toyota заявила, что именно гибридный Prius теперь должен считаться самым экономичным автомобилем "Зеленого ада". На то, чтобы проехать по Нюрбургрингу традиционный круг, Toyota Prius потратила мизерное количество топлива – всего 0,4 л из расчета на 100 км пробега.


Hyundai создаст собственный тестовый центр на Нюрбургринге

В Hyundai, судя по всему, намерены приблизить к уровню премиум-сегмента не только оснащение и дизайн своих автомобилей, но и их управляемость. Корейская компания планирует создать собственный испытательный центр на знаменитой немецкой гоночной трассе.