Opel Antara - уже с рождения Opel

К машинам Opel даже немцы всегда относились насторожено. Одна из самых популярных поговорок в Германии – “каждый автомобиль когда-нибудь становится Opel”. Но, похоже, что немецкий концерн всерьез решил избавиться от имиджа пятого колеса немецкого автопрома. Opel Antara призван завоевать позиции на рынке спортивных внедорожников (SUV). Возможно, эта попытка будет успешной, хотя предыдущему кроссоверу Opel Frontera при всей его популярности, выбиться в “звезды” не удалось.


Получится ли у новичка стать одним из лидеров ниши - неизвестно. Дизайн у автомобиля достаточно спокойный, можно даже сказать, прямо противоположный тому, которого ожидали после представленного год с лишним назад концептуального кроссовера Antara GTC. Есть, конечно, некоторые общие элементы, вроде формы оптики или вентиляционных отверстий на передних крыльях, но слишком уж спокойной внешне получилась машина, что очень напоминает о корейских внедорожниках.

И ведь не зря! Чертовы платформы, убивают всякую индивидуальность машин. Та же Antara практически повторяет Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm корейского производства. То ли специфические фары, то ли обилие хрома на радиаторной решетке - сложно понять что именно, но какие-то черты "азиатов", любящих всяческую бесполезную "бижутерию", присутствуют точно.

Центральная консоль Opel Antara ничем принципиально не отличается от других, установленных в современные модели Opel. Все снова выдержано в унылом стиле марки – строго, современно, весело, как на похоронах. Из общей массы рюссельхаймовских интерьеров салон Antara может удивить лишь круглыми отверстиями воздуховодов, да и только. В салоне предусмотрено 5 мест – больше для европейцев не требуется. В качестве опционального дополнения можно порадовать себя покупкой кожаного салона, а также мультимедиа-системой классом повыше и раздельным климат-контролем – все, как у людей.

Поскольку Antara относится к классу кроссоверов, автомобиль снабжен полным приводом с активным дифференциалом, автоматически перераспределяющим тягу между осями в зависимости от условий движения. Понижающего ряда трансмиссии не предусмотрено, поэтому от вылазок на серьезное бездорожье лучше воздержаться. Как и любой современный автомобиль, Antara оборудована ABS и ESP. Пассивная безопасность тоже не подкачала – 6 подушек предусмотрено уже в базовой комплектации.

Когда Antara поступит в продажу – а это произойдет только в начале 2007 года – покупателям предложат три двигателя на выбор: 150-сильный турбодизель объемом 2 литра, 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и для особо "беспокойных" – 3,2-литровую V-образную "шестерку" мощностью 224 л.с. Соответственно, первые два варианта будут самыми популярными, хотя и подходят лишь для поездок старых фроляйн по маршруту дом-кирха-кухня.

Как обещают немцы, стоимость базовой версии Opel Antara в Европе составит 28 650 евро. Немало, если учитывать обилие конкурентов вроде корейских кроссоверов, которые предлагаются по более привлекательным ценам. Но, поскольку европейское отделение GM позиционирует брэнд Opel выше Chevrolet, цены тоже должны быть выше, чем на "родственную" Chevrolet Captiva. Хотя мы и не слышали поговорки "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Chevrolet".

Дата появления Antara в России пока не объявлена, как, впрочем, и цены, но следует ожидать, что стоить новинка у нас будет не менее 35 тысяч долларов. Именно такой должна быть плата за обновленный имидж компании Opel.

Евгений Липовицкий


Читайте также

Новые Opel Corsa предложат более легкий корпус и новые двигатели

Следующее поколение хэтчбека Opel Corsa окажется на 50 килограммов легче, чем его предшественник, при этом размеры кузова будут сохранены. С другой стороны дизайн автомобиля подчеркнет много элементов новой модели Astra.


Toyota рассекретила 400-сильный гибрид

Франкфуртский автосалон должен стать местом премьеры неожиданного концепта от Toyota. Инженеры компании намереваются представить гибридный спорткар, выполненный на базе компактного Yaris, но построенный с применением гоночных технологий.


Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию

На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.


Rolls-Royce показал еще одно фото новой модели Wraith

Британский производитель Rolls-Royce, как и обещал, продемонстрировал еще одно изображение своей будущей новинки, которая обещает стать самым мощным автомобилем за всю 108-летнюю историю этой марки. Напомним, что мировая премьера модели Wraith пройдет 5 марта.