Мотор новой Astra OPC будет компактнее, но мощнее предшественника

Новое поколение Opel Astra появится на публике приблизительно через полтора года. В Opel не собираются отказываться по примеру некоторых производителей от постройки хот-хэтча на базе Astra, но примут некоторые меры, чтобы сделать его более экономичным и менее вредным для окружающей среды. 

Opel Astra OPC лишат традиционного двухлитрового двигателя с турбонаддувом, заменив его на агрегат объемом 1,6 л. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на официальное заявление главы австралийского филиала Opel Performance Center Уилфрида Диля. 

Однако, несмотря на уменьшение рабочего объема двигателя, Astra OPC не только не потеряет в мощности, но и приобретет несколько дополнительных "лошадей". В настоящее время хот-хэтч оснащается мотором, развивающим 280 л.с.. Новый двигатель, как ожидается, может обеспечить "горячей" Astra примерно на 10 л.с. больше.

Кроме того, известно, что в Opel полны решимости сделать новую Astra OPC существенно легче. Чтобы сэкономить до 150 кг, немецкие инженеры собираются активно применять в ее конструкции углепластик, взяв за образец концептуальный хот-хэтч Astra OPC Extreme. Соответственно, хэтчбек должен будет несколько выиграть у предшественника в динамике.

Дебют новинки, по предварительным сведениям, намечен на 2017 год.
 


Читайте также

Успехи компании Opel с 1999 года

Компания Opel в 1999 году представила такие автомобили как Frontera, Zafira и Monterey. Продолжилось производство модели именуемой до 2006 года. Начиная с самого первого поколения джипы модели Frontera образовали вокруг этого автомобиля имидж мощного и высоко функционального автомобиля.


Zafira Tourer придёт на смену Opel Zafira

Опель объявили о выпуске нового автомобиля Zafira Tourer, который больше и лучше своего предшественника Zafira.Колёсная база автомобиля имеет размер 2...


Fiat Freemont появится в России в июне

Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.


Цена вопроса: сколько стоит содержание седана D-класса

В России такие автомобили – достаточно популярный класс. Правда, продажи хэтчей и универсалов D-класса единичны, седаны же совсем другое дело, пусть они и уступают в практичности, зато стоят при этом дешевле. Тем более российская любовь к седанам – притча во языцех. В нашем обзоре мы считаем, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.