В Lamborghini поделились деталями о силовой установке Asterion

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Париже первый в своей истории суперкар с гибридной силовой установкой. Перспектив серийного производства у концепта Asterion, как выяснилось, нет, но некоторые разработки могут найти применение в следующих моделях Lamborghini.

Силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.
Стоит отметить, что глава Lamborghini Стефан Винкельман назвал концепт всего лишь "демонстратором технологий" и отмел все предположения о возможности его серийного производства.

Однако, в то же время, руководитель марки заявил, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 


 

 


Читайте также

Renault Captur превратился во вседорожную версию Clio

В Интернет просочились патентные изображения нового компактного кроссовера Renault, который получит имя Captur. Под этим именем в 2011 году был показан достаточно радикальный концепт, однако его серийная версия куда больше похожа на хэтчбек Clio четвертого поколения.


Компакт-кроссовер Opel Mokka подвергся первому тюнингу

Мастера Irmscher сосредоточились на аксессуарах для персонализации экстерьера и интерьера. В разработке также находится чип для наддувного мотора объемом 1.4 литра, с которым кроссовер продается и в России.


Ferrari превратила свой новый суперкар в гоночный болид

На собственном треке компании Ferrari во Фьорано фотошпионы уже не в первый раз заметили некий прототип, построенный на базе суперкара LaFerrari. Не исключено, что итальянцы готовятся к сражению с заводскими командами Audi, Porsche и Toyota в гонках на выносливость.


BMW сделает М5 и М6 мощнее назло "Мерседесу"

В BMW решили погоняться за самыми мощными "Мерседесами". В пику "сверхзаряженным" версиям штутгардтских седанов S-model от ателье AMG баварцы решили предложить покупателям так называемый "соревновательный пакет", увеличивающий мощность BMW M5 и M6.