История логотипа Opel

Динамичное развитие компании Opel отобразилось на ее логотипах, которые менялись согласно этапам развития самой компании.

Началась история логотипов Opel еще со времен, когда компания занималась производством швейных машин. Витиеватый значок, помещенный в овал, напоминающий букву «О» был первым логотипом, компании Opel, вошедший в историю компании.

Начало 20-го века ознаменовалось практически ежегодным изменением формы и вида логотипа компании. Именно в этот период эксперименты с дизайном эмблемы достигали невероятных размахов. Логотипы в стиле арт-деко, названия компании, помещенные в овал в виде глаза – все поиски дизайнеров были сконцентрированы на тех логотипах, которые бы отображали саму компанию, ее цели и высокую динамику развития.

Интересен тот факт, что прототип современного логотипа появился на грузовиках данной компании -  Opel Blitz (Blitz от немецкого - молния).  В 20-х и 30-х годах на легковые автомобили прикрепляли эмблему в виде продолговатой надписи Opel, помещенной в вытянутый овал. Во время второй мировой войны, когда компанией завладели нацисты, они изменили эмблему Opel. Для того, что бы показать мощь и высокоразвитость немецких технологий, эмблема стала изображать некий дирижабль, пролетающий сквозь букву «О». Данная эмблема немного видоизменялась из года в год и продержалась на легковых автомобилях вплоть до 1964 года. Именно в этом году было принято решение разместить на все автомобили, выпускаемые компанией единую эмблему в виде молнии, заключенной в круге.

Уже в 2002 году компания, стремясь успевать за динамично развивающимся автомобильным рынком, меняет свой логотип, делая его объемным, опустив название компании вниз. Маркетологи Opel утверждают, что вместе с обновленным дизайном, рекламной компании и методам продажи, необходимо изменить и логотип, компании, который будет отображать все позитивные изменения в компании.


Читайте также

Российские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года

Nissan не будет сильно задерживаться с выводом нового поколения Qashqai на российский рынок. Продажи модели должны начаться в середине следующего года. Чуть позже стартует и его производство на заводе компании в Петербурге. Стали также известные технические подробности российской версии "Кашкая".


Citroen покажет в Женеве кроссовер для любителей приключений

Необычный кроссовер C4 Cactus был представлен публике совсем недавно, а французы уже готовы показать новые вариации на ту же тему. На выставку в Женеве компания привезет концепт-кар C4 Cactus Adventure - очень похожий на своего "донора", но чуть более грозный.


Nissan покажет на автосалоне в Токио два спорткара

В Nissan, судя по всему, полны решимости отобрать часть покупателей у дуэта Toyota GT 86 / Subaru BRZ. Японцы подтвердили намерение продемонстрировать на автосалоне в Токио прототип нового спорткара, который в ближайшее время может отправиться в серийное производство.


Jaguar XE сможет конкурировать с BMW M3

До премьеры нового седана от Jaguar остается несколько недель, но производитель уже планирует пополнение семейства. "Заряженная" модификация седана XE получит тот же индекс SVR, что и самый быстрый Range Rover Sport, но будет несколько слабее.