BMW "снесла крышу" купе 2 серии

Концерн BMW рассекретил купе 2 серии в кузове кабриолет. Утверждается, что новинке предстоит повторить успех самого популярного кабриолета в этом сегменте – открытой BMW 1 серии. Новинка получила мягкий складной верх и четыре двигателя, включая "заряженную" версию.

По сравнению с кабриолетом-"единичкой" открытая BMW 2 серии стала крупнее по всем направлениям, включая размеры колесной базы (2 690 мм), ширину колеи (1 556 мм на задней оси) и объем багажника (от 280 до 335 л в зависимости от состояния крыши). Сама крыша способна убраться в выделенный отсек за 20 секунд и проделать это на скорости до 50 км/ч. Тканевый верх может быть выполнен в трех цветах – стандартном черном, а также опциональных антрацитово-серебристом и коричневом.

Кузов четырехместного кабриолета за счет активного применения высокопрочных сталей стал заметно жестче – на 20% по сравнению с кузовом предшествующей модели. Но при этом открытая "двойка" потяжелела в среднем всего на 5 кг: вес самой легкой модификации кабриолета составляет 1 510 кг.

Самой мощной версией кабриолета станет модификация M Performance – M235i, которая получила трехлитровый 326-сильный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 450 Нм Его можно сагрегатировать либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 8-ступенчатой автоматической коробкой, с которой кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и потребляет около 8 л топлива на 100 км. Самой медленной стала версия BMW 220i с двухлитровым 184-сильным турбомотором, которая тратит на ускорение до 100 км/ч 7,6 с (с АКПП). Третий бензиновый двигатель, который получил кабриолет, при объеме в те же два литра развивает 245 л.с., а разгон до "сотни" занимает у BMW 228i с АКПП ровно 6 секунд.

Кроме бензиновых двигателей, в моторную гамму вошел и дизель, обеспечивающий 190 л.с. и 400 Нм. Эта версия получилась самой экономичной – до 4,1 л топлива на 100 км пробега, а в разгоне до 100 км/ч опережает самую медленную бензиновую модификацию лишь на 0,2 секунды.

Производитель особо отмечает, что кабриолет 2 серии стал единственным предложением в сегменте, снабженным приводом на заднюю ось.

В качестве опций для кабриолета будут доступны более мощные тормозные механизмы M Sport, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, колесные диски размерностью до 19 дюймов, а для M235i – еще и механический дифференциал ограниченного трения.

Продажи нового кабриолета от BMW начнутся в феврале 2015 года, а первое появление на публике запланировано на Парижский автосалон.


 

 


Читайте также

Трехдверная Opel Astra "засветилась" в Сети

В Сети снова появились шпионские фотографии новой модели, которую автопроизводитель не смог удержать в секрете. На этот раз "засветился" трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC. Официальный дебют новинки запланирован только на сентябрь.


Rolls-Royce Ghost превратили в древний артефакт

Компания Rolls-Royce на своей официальной странице в Facebook похвасталась очередной уникальной разработкой для Китая. На постройку седана Ghost Chengdu Golden Sun Bird Edition британцев вдохновил не только анонимный покупатель, но и драгоценность возрастом в 3 тысячи лет.


Самый мощный и быстрый Opel будет меньше вилять задом

Через пять лет после своего появления на конвейере автомобиль Isignia OPC прошел традиционную процедуру фейслифтинга, то есть не слишком радикального обновления. Причем дело не ограничилось, как это часто бывает, изменениями в дизайне.


Lincoln может разработать спорткар на платформе Ford Mustang

Спорткупе на платформе следующего поколения Ford Mustang может появиться в модельном ряду компании Lincoln в рамках стратегии по возвращению бренду сильных позиций на премиум-рынке. Однако перспективы марки поставлены в зависимость от успеха ближайших новинок.