Toyota надеется расширить аудиторию новой Camry

Состоялась российская премьера обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Автомобиль получил новый дизайн и новый двигатель в моторной гамме, что, как надеется производитель, расширит аудиторию и привлечет молодых покупателей.

Облик обновленной Camry создавался в соответствии с новой фирменной дизайнерской концепцией марки, Keen Look ("Острый взгляд"). Передняя часть стала более акцентированной, с множеством острых граней. Блоки фар со светодиодными ходовыми огнями стали уже. Светодиоды установлены и в задние фонари.

Немало внимания при разработке рестайлинга уделили интерьеру. Эргономику водительского места улучшили, изменились рулевое колесо и комбинация панели приборов. Появился дополнительный ЖК-дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который могут выводиться карты навигационной системы, информация бортового компьютера и предупреждения о рабочих параметрах автомобиля. Изменилась архитектура и компоновка центральной консоли, а качество материалов отделки повысилось. На российском рынке для Camry будут доступны два типа интерьера в зависимости от комплектации, с отделкой тканью или перфорированной кожей.

В моторной гамме произошло пополнение – компанию оставшимся без изменений агрегатам объемом 2,5 и 3,5 литра теперь составляет новый 2-литровый мотор, который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Он выдает 150 лошадиных сил и 199 Нм крутящего момента, разгоняя седан до сотни за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км.

В списке оснащения новой Camry в зависимости от комплектации значатся регулировки и подогрев задних кресел, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, подогрев зоны покоя стеклоочистителей или всего лобового стекла, новая мультимедийная система и навигация, система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний. Среди систем безопасности – антиблокировочная и антипробуксовочная системы, распределение тормозных усилий, система курсовой устойчивости и девять подушек безопасности.

За 2015 год Toyota планирует продать в России 33 000 новых Camry.

 


Читайте также

Renault привезет во Франкфурт семь концептов и мотор для F1

Компания Renault огласила примерный список новинок, которые привезет на 65-й Франкфуртский автосалон. На стенде компании можно будет увидеть новый концепт-кар премиального автомобиля, который станет серийной машиной, а также еще шесть концептов, созданных по новой стратегии дизайна Renault.


Kia готовит роскошный спортивный кроссовер

Компания Kia намерена предпринять новую попытку завоевания премиум-сегмента, теперь уже с помощью кроссовера. На автосалоне в Чикаго корейцы продемонстрировали прототип, который считается "вседорожным" развитием темы, заданной спортседаном Kia GT.


Opel Astra OPC MOTOSPORT — в России от 1 459 000 рублей

Компания Opel объявляет российские цены на ограниченную серию автомобилей Astra OPC Motorsport, которая будет доступна для заказа у всех официальных дилеров с 25-го марта 2014 года. Стоимость новинки составит 1 459 000 рублей.


70% выпускаемых в России автомобилей - иномарки

Первый квартал 2012 года показал, что больше половины автомобилей выпускаемых в России - это машины иностранных брендов. Доля иномарок в общем автопроизводстве составила 68,9 процентов или 309 700 иномарок из 449 600 выпущенных в первом квартале легковушек в нашей стране.