Обновленный Peugeot 508 появится в продаже в конце сентября

Французский автопроизводитель Peugeot представил на Московском автосалоне обновленный седан 508. Правда, внешность модели изменилась настолько, что его можно принять и за новое поколение. С технической точки зрения новшеств гораздо меньше, а цена и вовсе снизилась.

Новый 508 отличается более современным внешним видом, в частности, обновленной решеткой радиатора, которая станет новой особенностью дизайна всего будущего модельного ряда Peugeot.

Характерной чертой обновленного седана стали полностью светодиодные фары: передние и задние фары, противотуманные, дневные ходовые огни и указатели поворота. Они на 50% экономичнее, чем галогенные фары, и на 35% экономичнее, чем ксеноновые фары. Задние фонари внешне также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.

Интерьер автомобиля претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Это позволило сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.

Производство нового Peugeot 508 для российского рынка будет осуществляться на заводе в Ренне. Старт продаж запланирован на осень 2014 года, в частности 26 сентября. В рамках автосалона стало известно, что обновленный седан будет стоить от 999 тысяч рублей – это на 20 тысяч дешевле, чем предыдущая версия модели. К слову, Нновый 508-й получил богатую базовую комплектацию, которая включает систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, спортивное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни.

Для седана предложат линейку бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения (2,0 HDi 136 л.с., 2,2 HDi 204 л.с. и 2,0 HDi 140 л.с., и два бензиновых двигателя объемом 1,6 и мощностью 120 л.с. и 150 л.с.). Часть из них буду агрегатироваться с новой автоматической коробкой передач EAT6. С ноября текущего года седан предложат с "механикой".


 

 


Читайте также

"GM-АвтоВАЗ" сомневается, ставить ли на Chevy Niva дизельный мотор

Стало известно, что новое поколение кроссовера Chevrolet Niva получит мотор французской компании Peugeot. Причем, пока что речь идет только о бензиновой версии, потому что в руководство СП "GM-АвтоВАЗ" сомневаются в качестве российского дизельного топлива.


Kia выпустила "антикризисную" комплектацию для модели Cee'd

На фоне массового повышения цен на новые автомобили корейский автопроизводитель запускает на российском рынке новую доступную комплектацию модели Kia cee’d, благодаря которой базовая цена пятидверного хэтчбека и универсала снизилась на 45 000 и 55 000 рублей соответственно.


Toyota собирается "зарядить" седан Camry

Популярный в определенных кругах седан Toyota Camry может получить более спортивную и, что немаловажно, общедоступную модификацию от подразделения Toyota Racing Development. Более того, Camry TRD может стать лишь первой ласточкой в целой волне доработанных в TRD "Тойот".


Opel Insignia OPC: пробуем немецкого интеллигента в деле

Мы уже тестировали Opel Insignia два года назад, но это не помешало нам получить удовольствие от заряженной версии OPC и попутно насладиться красотами Петергофа. Пожалуй, Insignia - один из тех автомобилей, к которым хочется возвращаться снова и снова.