Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Следующий Opel Insignia дебютирует 2017
Второе поколение Opel Insignia, как сообщается, будет официально представлено в 2017 году. Дизайн новинки во многом будет черпать вдохновение у концепта Monza (на фото).
Конечно, Insignia получится не столь впечатляющим, как Monza, хотя ожидается, что он позаимствует много интересных решений концепта. По сравнению с текущим поколением колесная база новинки удлинится на 10 сам, что должны ощутить пассажиры на задних сиденьях, так как, вероятно, им увеличат пространство для ног.
Немаловажно, что масса уменьшится где-то на 130 кг (287 фунтов) легче, что позволит эффективней использовать двигатели. О последних информации, к сожалению, нет. В салоне, скорее всего, мы увидим большой сенсорный экран, а также проекционный экран, а также самую свежую версию информационно-развлекательной системой.
Читайте также
По итогам продаж на европейском рынке в 2011 году самой продаваемой моделью стал хэтчбек Volkswagen Golf. Об этом сообщает NEWSru.co.il со ссылкой на данные, опубликованные аналитическим агентством Jato Dynamics.
Chevrolet Corvette Z06 получил открытую модификацию со складным верхом, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Благодаря увеличенной жесткости кузова и практически не изменившемуся весу родстер не отличается по динамике от 625-сильного купе.
Это первая модель Опеля в сегменте субкомпактных кроссоверов. Новинка дополнит модельный ряд немецкого производителя, на энергично развивающемся европейском рынке. Mokka получила динамичный и спортивный дизайн, передний и полный привод, механическую 6-ти ступенчатую и автоматическую коробки передач.
На Женевском автосалоне прошла премьера нового спорткара Subaru WRX STI - японская "зажигалка" сменила внешность, а вот мотор компания решила оставить старый, сосредоточив усилия на доработке шасси. Главный инженер проекта Масао Такацу рассказал, как строили машину.
.jpeg)