Следующий Opel Insignia дебютирует 2017

Второе поколение Opel Insignia, как сообщается, будет официально представлено в 2017 году. Дизайн новинки во многом будет черпать вдохновение у концепта Monza (на фото).

Конечно, Insignia получится не столь впечатляющим, как Monza, хотя ожидается, что он позаимствует много интересных решений концепта. По сравнению с текущим поколением колесная база новинки удлинится на 10 сам, что должны ощутить пассажиры на задних сиденьях, так как, вероятно, им увеличат пространство для ног.

Немаловажно, что масса уменьшится где-то на 130 кг (287 фунтов) легче, что позволит эффективней использовать двигатели. О последних информации, к сожалению, нет. В салоне, скорее всего, мы увидим большой сенсорный экран, а также проекционный экран, а также самую свежую версию информационно-развлекательной системой.


Читайте также

Названы самые продаваемые автомобили в Европе

По итогам продаж на европейском рынке в 2011 году самой продаваемой моделью стал хэтчбек Volkswagen Golf. Об этом сообщает NEWSru.co.il со ссылкой на данные, опубликованные аналитическим агентством Jato Dynamics.


Chevrolet презентовал самый мощный открытый Corvette в истории

Chevrolet Corvette Z06 получил открытую модификацию со складным верхом, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Благодаря увеличенной жесткости кузова и практически не изменившемуся весу родстер не отличается по динамике от 625-сильного купе.


Новинка 2012 года - Opel Mokka.

Это первая модель Опеля в сегменте субкомпактных кроссоверов. Новинка дополнит модельный ряд немецкого производителя, на энергично развивающемся европейском рынке. Mokka получила динамичный и спортивный дизайн, передний и полный привод, механическую 6-ти ступенчатую и автоматическую коробки передач.


Над новым поколением Subaru WRX STI работали 3 года

На Женевском автосалоне прошла премьера нового спорткара Subaru WRX STI - японская "зажигалка" сменила внешность, а вот мотор компания решила оставить старый, сосредоточив усилия на доработке шасси. Главный инженер проекта Масао Такацу рассказал, как строили машину.