Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться "среднемоторным с передним расположением двигателя".

Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит "наилучшие жесткость и ударопрочность" и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.

Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра – последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, "живьем" Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.


 


Читайте также

Российские покупатели Lexus смогут превратить машину в Интернет-кафе

Половину из восьми продающихся на российском рынке моделей японской марки теперь можно оснастить точкой доступа в Интернет. Подключаться к Сети система будет через протоколы 2G и 3G, а "раздавать" сигнал v с помощью технологии Wi-Fi.


"АвтоВАЗ" разработал программу модернизации Lada Priora

Как известно, Lada Priora задержится на вазовском конвейере до 2018 года. В течение этого времени "АвтоВАЗ" не планирует выпускать нового поколения модели, так как ее должна будет заменить Lada Vesta. Компания ограничится лишь модернизацией "Приоры".


Geely готовит для России обновленный Emgrand EC7

По итогам января 2015 года рестайлинговое семейство седанов и хэтчей Geely Emgrand EC7 стало самым продаваемым в Китае среди китайских брендов. И вот теперь хит продаж едет в Россию: в нашей стране скоро стартую адаптационные зимние испытания новинки.


Great Wall представила кроссовер-гибрид

Компания Great Wall воспользовалась Шанхайским автосалоном, чтобы еще раз подчеркнуть свое внимание к рынку внедорожников. Модельная линия Haval, в России известная под именем Hover, пополнилась сразу двумя концептуальными разработками.