Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться "среднемоторным с передним расположением двигателя".

Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям – 50:50.
В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит "наилучшие жесткость и ударопрочность" и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.

Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра – последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.
Вероятнее всего, "живьем" Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.


 


Читайте также

Opel готовит мощный вариант Corsa

Один из топ-менеджеров компании Vauxhall Ян Митчелл, под брендом которой Opel продает праворульные варианты своих автомобилей в Великобритании, поделился интересной информацией о заряженной версии модели Corsa.


Honda представила Civic, обновленный вне графика

Компания Honda выполняет свои обещания: на автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный Civic, который были вынуждены оперативно модернизировать после волны критики со стороны американских покупателей. На доработку серийной модели понадобилось всего 10 месяцев.


ОБМЕН АВТОМОБИЛЕЙ TRADE IN

Схема продаж Trade-in, представляющая собой обмен подержанных авто на новые, давно распространена по всему миру и пользуется популярностью во многих странах.


Mini выпустил серийную версию Paceman

Британская марка Mini обнародовала данные о серийной версии концепта Paceman. По заявлениям компании, новинка стала первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. В России заказы на Paceman начнут принимать в начале следующего года.