Toyota готовит небольшой кроссовер против Juke и Mokka

Компания Toyota планирует пополнить свою кроссоверную линейку совершенно новой моделью, которая должна занять позицию самого доступного кроссовера марки. Ожидается, что новинка будет позиционироваться в качестве конкурента Nissan Juke, Honda Vezel и Opel Mokka.

В настоящее время самым доступным кроссовером Toyota считается модель RAV4, но уже в следующем году японский концерн представит более компактную и дешевую модель. Вопреки традициям строить небольшие кроссоверы на платформе компактных хэтчей, в Toyota собираются разработать новинку на платформе TNGA, которая также является базой для нового поколения гибрида Prius.

Другими техническими подробностями японская пресса, сообщившая о планах производителя, не располагает. Не известна и предполагаемая дата дебюта кроссовера, хотя, по слухам, он может быть представлен на автосалоне во Франкфурте в следующем году.

По слухам, основным рынком сбыта для нового кроссовера станет Европа, где автомобили этого сегмента продолжают набирать популярность. Таким образом, вполне вероятно, что самый компактный кроссовер от Toyota появится и в России – конечно, если слухи о его разработке соответствуют действительности.

 


Читайте также

Замечен новый седан Opel Astra

Автопроизводитель Opel намерен расширить свою линейку модельного ряда Astra новым седаном, что дебютирует на парижской автомобильной выставке позднее в этом году.


Jeep полностью обновит и нарастит модельный ряд

Модельный ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей. Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler планирует максимальную интеграцию будущих "Джипов" с сопоставимыми моделями других марок, входящих в альянс.


Электрических и гибридных Audi с каждым годом будет все больше

Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.


Уход Opel из России: кто даст деру следующим?

Продажи на уровне 150 тысяч машин в год и свой завод в Питере не удержали General Motors от резких решений - а значит, теперь ждать капитуляции перед лицом кризиса можно от кого угодно. Но можно выделить пару-тройку марок, чьи боссы если еще не дали команду отступать, то всерьез над этим думают.