Lexus возродит модель SC на основе 500-сильного концепта

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.

Серийная версия купе, показанного еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, получит название SC, таким образом возродив имя, от которого Lexus отказался в 2010 году. Автомобиль будет предложен в двух вариантах – с атмосферной V-образной "восьмеркой" либо с гибридной силовой установкой следующего поколения, основу которой составит бензиновый V6.

По сведениям издания Carguide, ссылающегося на собственные источники в компании, V8 для нового SC будет представлять собой доработанный пятилитровый агрегат от новой модели RC F. Если на RC F этот двигатель выдает 450 л.с., то для будущего SC мощность повысят до 475 л.с. Что же касается новой гибридной силовой установки, то 3,5-литровый V6 в паре с электромотором будет суммарно развивать около 500 л.с. К слову, именно столько выдавал гибридный концепт LF-LC.

Как обещает производитель, автомобиль получит новую десятиступенчатую коробку передач, а в конструкции кузова будут комбинироваться разные материалы, такие как сталь, алюминий и карбон. Что же касается шасси, то весьма вероятно, что его позаимствуют у концепта Toyota FT-1. Платформу для этой модели Toyota разрабатывала совместно с BMW, и в будущем она должна лечь в основу новой Supra.

Дебют нового Lexus SC намечен на 2017 год. В числе основных конкурентов модели Lexus видит S-Class Coupe и Maserati Gran Turismo. Стоимость автомобиля составит порядка 100 000 – 130 000 долларов.


Читайте также

Представлен серийный кроссовер Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.


Спортивный и семейный. Тест-драйв Opel Zafira OPC-Line

У нас на тесте побывал самый популярный в стране минивэн Opel Zafira. Машина пускай не новая, но в версии OPC-Line она убедительно демонстрирует, что семейный автомобиль может быть не только практичным, но и крайне привлекательным внешне, а также интересным в управлении.


VW Polo лишили самой мощной версии

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.


Компания Chery "причесала" семейство М11

Одна из наиболее популярных на российском рынке китайских компаний начинает продажи обновленного семейства М11, которое состоит из седана и хэтчбека. Попутно выросла стоимость базовой комплектации.