BMW может возродить легендарную модель M1 на основе гибрида i8

Компания BMW всерьез подумывает о возвращении легендарного имени M1. Так в будущем могут назвать флагманский суперкар баварского автопроизводителя. Официально компания ничего не подтверждает, однако глава подразделения M Gmbh Фридрих Нитшке все-таки дал небольшой комментарий по поводу судьбы M1.

Упорные слухи о возрождении модели M1 начали курсировать еще в 2008 году, когда был показан концепт M1 Hommage, посвященный 30-летию знаменитого суперкара. По словам Нитшке, инженеры подразделения M уже давно усмотрели некий потенциал в инновационных моделях BMW i3 и i8 и теперь лишь ждут отмашки руководства BMW, чтобы приняться за работу с этими моделями.

Несмотря на то, что спортивный i8 создавался без участия специалистов подразделения M, возрождение M1 связывают именно с новым гибридным суперкаром. Вполне возможно, что гибридная силовая установка i8 ляжет в основу современной версии M1.

С другой стороны, около года назад прошел слух, что преемник M1 получит имя M8 и появится на свет в 2016 году, в ознаменование 100-летия компании BMW. Согласно поступившей тогда информации, автомобиль должен получить 4,4-литровый V8 мощностью порядка 600-650 л.с. При этом кузов будет выполнен в стилистике знаменитого предка M1, а масса автомобиля не превысит 1300 кг.

BMW M1 выпускался в период с 1978 по 1981 годы и за это время был выпущен тиражом в 456 экземпляров. Это был среднемоторный спортивный автомобиль, приводившийся в движение рядной бензиновой "шестеркой" объемом 3,5 литра мощностью 277 л.с., которая позволяла автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с, а максимальная скорость превышала 260 км/ч.


 

 


Читайте также

Opel в предвоенные годы

В предвоенные годы фирма Opel несмотря на все свои многочисленные успехи совсем не процветала. Из-за многочисленных ограничений, которые налаживали фашистские режимы, прибыли General Motors падали с каждым днем все больше и больше.


Opel представил новый дизель

Ряд моделей марки Opel вскоре получат новый дизельный двигатель – более экономичная "четверка" объемом 1,6 л заменит собой использующиеся сейчас 1,7-литровый дизель и некоторые версии мотора 2,0 CDTi.


Компания Opel показала концепт Zafira со всех сторон

Перед самым открытием женевского моторшоу виртуальная голографическая Zafira наконец превратилась в реальную — опелевцы решили преждевременно показать изображения настоящего автомобиля. Судя по ним, этот концепт не так уж и далёк от серийной модели.


Битва за комфорт

Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.