Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Удлиненный Mercedes-Benz C-класса научился говорить по-китайски
В полном соответствии с нынешними трендами в Mercedes-Benz изготовили премиум-седан специально для китайских покупателей, любящих подлиннее. Растянутую версию Mercedes-Benz C-класса немецкий производитель представил на автосалоне в Пекине.
Удлиненными модификациями своих седанов, которые нигде, кроме Китая, не продаются, располагают многие премиальные производители. В Mercedes-Benz решили не отрываться от коллектива: в Китае можно будет приобрести С-класс с увеличенной на 80 мм – до 2 920 мм – колесной базой. Производитель утверждает, что благодаря этим миллиметрам седан С-класса обеспечит задним пассажирам наибольшее количество свободного пространства в сегменте.
В Mercedes-Benz считают, что владельцы таких автомобилей чаще всего передвигаются как раз на заднем диване. Поэтому седан получил тонированные боковые стекла в задней части, а пассажир второго ряда – собственный пульт регулировки переднего пассажирского кресла. У водителя, впрочем, тоже появилась маленькая радость: производитель научил тачпад на центральном тоннеле распознавать китайские иероглифы.
Выпускаться удлиненный Mercedes-Benz C-класса будет в Китае, на мощностях концерна BAIC. Седану предложат широкую моторную гамму с двигателями мощностью от 156 до 367 л.с. и два варианта оформления кузова, включая стайлинг-пакет от AMG.
Читайте также
Шведы из Koenigsegg, большие любители легких и сверхмощных автомобилей, вводят в табель о рангах новое понятие. Их разработка по имени One:1 официально получила титул "мегакара", в противовес прочим супер- и гиперкарам. Новинка претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире.
Opel продолжает нагнетать интригу вокруг предстоящей премьеры своего концепта Monza. Пока концептуальное купе считается способом продемонстрировать очередной виток эволюции фирменного дизайна, однако напрямую от возможности выпуска серийной версии в Opel не отказываются.
Судя по развитию событий в последние годы, "приподнятые" версии с незначительно увеличенным дорожным просветом со временем появятся чуть ли не у всех серийно выпускающихся автомобилей. Вот и корейская марка готовится представить псевдовнедорожный вариант одной из своих городских машин.
Вслед за Toyota с их TRD и Nissan с подразделением Nismo компания Subaru планирует расширить линейку моделей, "заряженных" подразделением STI. Одним из кандидатов на получение "подогретой" модификации названо купе Subaru BRZ - однако японцы собираются обойтись без повышения мощности.
.jpg)