Mitsubishi Lancer Evo доживает последний год - преемника не будет

Компания Mitsubishi может распрощаться со своей знаковой моделью – спортивным седаном Lancer Evolution – уже к концу этого года. Более того, по последним данным, в Mitsubishi отказались и от выпуска одиннадцатого поколения модели, которое ранее планировалось сделать гибридом.

Издание Leftlane News со ссылкой на японскую прессу сообщает, что компания приняла решение прекратить производство Lancer Evolution X к концу нынешнего года. В качестве основной причины называется заметный спад продаж спортседана за последние несколько лет. Впервые появившись в 1992 году, Lancer Evo за все время своего существования разошелся по всему миру в количестве около 250 000 экземпляров.

Ранее сообщалось, что Mitsubishi в рамках своего нового "зеленого" имиджа и ориентации на максимальное снижение расхода топлива собирается сделать Lancer Evolution одиннадцатого поколения дизель-электрическим гибридом. Его силовую установку должны были составить 1,1-литровый турбодизель и два электромотора. Но, по последним данным, в Mitsubishi решили все же не вкладываться в разработку спортседана.

Дело в том, что стандартный Mitsubishi Lancer сменит поколение при помощи концерна Renault – его построят на платформе Renault Megane, а адаптация гибридной силовой установки к этой платформе невозможна. Создание же для Evolution отдельной платформы, по сведениям японской прессы, обойдется Mitsubishi слишком дорого.

 


Читайте также

В программе утилизации осталось 5 000 свободных сертификатов

Минпромторг РФ постепенно переходит к завершающей стадии программы утилизации старых автомобилей. У ведомства осталось в распоряжении всего 5 тысяч свободных сертификатов, которые даются взамен на автохлам и обеспечивают скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового авто российской сборки.


Второе поколение Opel Insignia появится в 2015 году

Концерн Opel уже вовсю работает на новым поколением Insignia. По слухам, второе поколение модели выйдет в свет уже в 2015 году. Новая "Инсигния" будет на класс выше, чем текущая машина, а также на 200 килограммов легче предшественницы.


Volkswagen проводит на покой кабриолет Eos

Получено еще одно подтверждение, что концерн Volkswagen не планирует продолжать производство своего кабриолета Eos. Немецкий производитель выведет на рынок "прощальную" модификацию модели и завершит ее производство в 2015 году.


Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.