Mercedes-Benz превратит S-класс в электромобиль

Большинство серийно выпускающихся электромобилей представляют собой сравнительно компактные и не слишком престижные машины. Тем не менее, руководство концерна Daimler близко к уверенности, что электричеству покорны чуть ли не все сегменты и рыночные ниши.

В семейство Mercedes-Benz S-класса уже входят несколько гибридных модификаций, одна из которых – S500 Plug-In Hybrid – способна не только подзаряжать аккумуляторы от бытовой электросети, но и передвигаться исключительно на электротяге. В силовой установке этой модификации электродвигатель "сотрудничает" с бензиновым трехлитровым турбомотором, развивающим 330 л.с. По мнению представителя компании Уве Эрнстбергера, в экологически чистом режиме седан можно будет использовать там, куда закрыт доступ частному транспорту с двигателями внутреннего сгорания – например, в исторических центрах некоторых европейских городов. 

Тем не менее, в интервью британскому изданию Top Gear Эрнстербергер выразил уверенность, что будущее автомобильной индустрии – за "чистопородными" электромобилями. Поэтому, по словам менеджера, одной из главных задач инженеров Mercedes-Benz сейчас является создание полностью электрической модификации S-класса. Основной проблемой производитель традиционно называет несовершенство нынешних аккумуляторов.

Батареи, которыми предполагается снабдить тяжелый седан, должны не только обеспечить приемлемый запас хода, но и попутно снабжать энергией все дополнительные устройства S-класса, обеспечивающие соответствующий уровень комфорта водителю и пассажирам. Такими батареями в Mercedes-Benz пока не располагают. Поэтому назвать точные сроки появления роскошного седана с электродвигателем представитель компании не рискнул.
 


Читайте также

Универсальность Opel

Мировые тенденции современности – стремление сделать большинство вещей универсальными. Так, компания Opel вместо узкого и ограниченного выбора предоставляет универсальные автомобили, способные подстроится под любые потребности своего владельца. Понимание потребностей помогает создавать все более комфортные автомобили.


Ford тестирует компактный кроссовер на платформе Fiesta

Концерн Ford намерен использовать платформу Fiesta не только для строительства компактвэна B-Max. Согласно последним шпионским фотографиям, на последние этапы дорожного тестирования вышел кроссовер, который должен стать самым компактным в модельном ряду Ford.


В кабриолете Megane небо можно будет увидеть даже сквозь поднятую крышу

Рестайлинг семейства Renault Megane окончательно завершен. К обновленным в сентябре хэтчбекам и универсалу присоединилась версия со складным верхом. Вживую производитель впервые покажет на автосалоне в Брюсселе, который пройдет в январе.


Renault Clio получил "заряженную" турбо-версию

Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".