Jaguar "зарядит" для Женевы свой единственный универсал

В глобальную Сеть попало якобы официальное изображение, на котором запечатлен "заряженный" вариант универсала Jaguar XFR-S Sportbrake. По слухам, универсал снабдят 550-сильным восьмицилиндровым мотором.

Двигатель для универсала, как сообщает портал Autocar, позаимствуют у его коллеги – седана XFR-S, причем Sportbrake унаследует силовой агрегат без изменений, как и восьмиступенчатый "автомат". Таким образом, неназванные пока динамические характеристики новинки вряд ли будут заметно отличаться от характеристик седана. Он, к слову, ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды и способен разогнаться до 300 км/ч. Вероятнее всего, универсал окажется немного медленнее просто в силу относительно большего веса.

Судя по фото, экстерьер будущего спортуниверсала также будет выполнен в той же стилистике, что и внешность седана. Jaguar XFR-S Sportbrake получит иной, более агрессивный аэродинамический обвес с развитыми бамперами, альтернативной решеткой радиатора и более крупными колесными дисками.

Премьера новинки должна состояться на Женевском автосалоне. Вероятнее всего, дебют будет предварять появление Jaguar XFR-S Sportbrake в шоу-румах официальных дилеров. В этом случае универсалу предстоит бороться за покупателя с Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG Estate. По слухам, Jaguar планирует начать продажи своего "заряженного" универсала летом нынешнего года по цене около 95 000 евро.


Читайте также

Mazda6 получила премию Red Dot Design

Европейским Центром дизайна, что в Германии (Design Zentrum Nordrhein Westfalen), в этом году была присуждена награда новому поколению популярной моде...


Chery покажет прообраз нового Tiggo

Вместе с практически серийным "внедорожником" Fulwin 2 Cross китайская компания Chery представит на домашнем автосалоне в Шанхае и новый концептуальный кроссовер. Прототипу по имени Beta 5 придется продемонстрировать очередную китайскую революцию в дизайне.


Серийную версию концепта-памятника оценили в 3 млн евро

Самый, пожалуй, экстравагантный концепт прошедшего Женевского автосалона может стать серийным. Прототип Pininfarina Sergio могут построить сверхмалым тиражом, а в качестве покупателей рассматриваются коллекционеры, способные выложить минимум 3 млн евро.


Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.