Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Топливный бак C-класса Mercedes-Benz оказался неожиданно маленьким
В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать...
Как выяснилось, в стандартных комплектациях объем топливного бака нового седана составляет всего 41 литр, тогда как ранее С-класс располагал 60-литровым запасом. Представители Mercedes-Benz утверждают, что уменьшив топливный бак, обеспечили как минимум 16% той экономии веса, которой им удалось добиться в целом.
По сведениям портала Autocar, официальная снаряженная масса автомобиля по правилам Евросоюза рассчитывается с заполненным на 90% топливным баком. Уменьшив объем резервуара, немцы смогли поставить новый седан на весы с всего 37 литрами топлива, тогда как взвешивание предыдущего поколения С-класса производилось с 53 литрами. Итог небольшой махинации – официально сэкономленные 12 килограммов "полетного веса".
У производителя на эту ситуацию – своя точка зрения. В Mercedes считают, что владельцам нового седана большой запас топлива на борту просто не понадобится, так как новые двигатели обеспечивают C-классу заметно меньший аппетит чем раньше. Что же до консервативных покупателей, то им предлагается за полноценный резервуар просто доплачивать. К примеру, в Германии в списке доступных для нового седана опций значится 66-литровый бак, оцененный в 59,5 евро.
Читайте также
Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.
При создании автомобиля - впрочем, на автовыставке в Нью-Дели показали лишь концепт-кар - ориентировались на индийский рынок, но в нынешней стратегии Ford упор делается на глобальные модели. Так что, новинка имеет неплохие шансы появиться и в России. Правда, для этого ей лучше сменить имя...
На российский рынок впервые выходит новый автомобильный бренд Luxgen, созданный тайваньской корпорацией Yulon Group. Главной премьерой компании на Московском автосалоне станет полноприводный кроссовер Luxgen7 SUV.
Renault представила концепт Twin'Run на 71-м Гран При Монако. Новый концепт-кар отдает дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6. Twin'Run - это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси. Машина получила кузов из композитных материалов и двигатель от Megane Trophy - 320-сильный V6.
.jpg)
.jpg)